|
Как рассчитать затраты на отчисления на социальные нужды?По какой формуле?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Deneza[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Как рассчитать затраты на отчисления на социальные нужды?По какой формуле? |
|
|
Марина[e-mail скрыт] РФ, Екатеринбург
|
|
Если Вы имеете ввиду обязательные отчисления на соц.нужды из заработной платы, то все очень просто: фонд оплаты труда * ставку отчислений. В этом году отчисления в ПФР - 22%, ФСС - 2,9%, ФОМС - 5,1%. Всего 30 %. |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Нижневартовск
|
|
если это касается страховых взносов, то могу на мэйл скинуть табличку в Excel, где формула "забита". Т.к. эти взносы с этого года считаются по регрессивной шкале, то там так формула прописана, что она считает отчисления помесячно тоже регрессом. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Регресса нет с 2010 года, есть предельная база для начислений по достижения которй отчисления прекращаются. В этом году она равна 512000 руб.
Для целей планирования это можно не учитывать. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Ирина[e-mail скрыт] Нижневартовск
|
|
Правильно, до 512 000 тыс - 30%, а после 512 000 - 10%. Так что регресс есть и учитывать его нужно! |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Блин блинский, вы правы! Пардон! Вот что значит стала мало интересоваться бухучетом! Чур меня, чур! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ирина писал(а): Правильно, до 512 000 тыс - 30%, а после 512 000 - 10%. Так что регресс есть и учитывать его нужно!
Не советую... Уволится один, придет другой и тогда "наша песня хороша - начинай сначала". И верояность такого события довольно высока. А у вас будет заложено, так как если бы никто не увольнялся. Получите дополнительную прибыль - ну и слава Богу. Наоборот - гораздо хуже. "Лучше перебдеть, чем недобдеть" (с) |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Нижневартовск
|
|
Алла писал(а): Ирина писал(а): Правильно, до 512 000 тыс - 30%, а после 512 000 - 10%. Так что регресс есть и учитывать его нужно!
Не советую... Уволится один, придет другой и тогда "наша песня хороша - начинай сначала". И верояность такого события довольно высока. А у вас будет заложено, так как если бы никто не увольнялся. Получите дополнительную прибыль - ну и слава Богу. Наоборот - гораздо хуже. "Лучше перебдеть, чем недобдеть" (с)
Алла, а вы как предлагаете считать? весь год брать по 30% не смотря на "потолок"? |
|
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
считайте статистику по текучести кадров........... можете в деталях-поотдельно и т.д. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Я беру 30,2% каждый месяц в течение года! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Марина[e-mail скрыт] РФ, Екатеринбург
|
|
Я вас умоляю! Ну вы посмотрите,автор вопроса-то студент... Да какой регресс? Тут же не бюджет составляется, а очевидно, что задачка решается. Да и при составлении бюджета я бы не стала применять 10%-ную ставку. Ведь это рассматривается в отношении каждого физического лица. Во-первых не думаю, что у всех ваших сотрудников среднемесячная зарплата выше 43 тыс. (512000руб/12 мес=42666руб), да и предугадать их перемещения трудно я думаю. |
|
|
|
|
Ирина писал(а): если это касается страховых взносов, то могу на мэйл скинуть табличку в Excel, где формула "забита". Т.к. эти взносы с этого года считаются по регрессивной шкале, то там так формула прописана, что она считает отчисления помесячно тоже регрессом.
Ирина, сбросьте и мне пожалуйста таблицу:Lizilina@yandex.ru |
|
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
выложите ссылкой пожалуйста с файлообменника эту таблицу. Я сама написала формулы для расчета, хочу посмотреть как сделано у вас. |
|
|
"Я не волшебник, я еще только учусь"
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|