|
Плохой сервис может сказаться на провале товара на рынке?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Deneza[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Плохой сервис может сказаться на провале товара на рынке? |
|
|
Алексаaleks_270589@mail.ru Россия, Тольятти
|
|
естественно. например - невежливость, некомпетентность сотрудников. Нагрубили клиенту, испортили ему настроение. Он пошел рассказал своему другу. Аж так что другу всю плеж проел. А потом этот друг скажет еще одному и т.д. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
В сервис входит также предоставление гарантийного обслуживания, без этого тоже товар может тупо не пойти! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Вероятность провала товара на рынке из-за низкого рынка, как мне кажется, маловероятна. Товар чаще не находит своего покупателя в связи со своей неактуальностью, низким качеством с непоставимо высокой ценой. А сервис - это дело наживное. Если товар актуален... нужен потребителю и производитель необеспечивает сервис, то найдутся те люди, которые смогут обеспечить качественный сервис.
Сколько людей, столько мнений. |
|
|
Дмитрий[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Если товар массового спроса, то плохой сервис может и не повлиять, если единичного, то корреляция будет большая! |
|
|
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
|
Дмитрий[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
С Дмитрием не согласен. Если товар массового спроса, то сервисные услуги в конечном итоге для каждого покупателя будут играть определяющую роль в предпочтении выбрать ту или иную марку товаров, т.к. с данным видом товаром приходиться сталкиваться им часто. Например услуги сотовой связи, на сегодня сервис одно из главных приоритетов в работе операторов связи в целях удержания ими клиентской базы, а изучение психологии покупателя выходит на первый план в части увеличения продаж на рынке. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|