Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Плохой сервис может сказаться на провале товара на рынке?

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Deneza
Статус неизвестенDeneza
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[17796]  7 мая 2012, 10:37
Оценок нет
Плохой сервис может сказаться на провале товара на рынке?
Алекса
Статус неизвестенАлекса
aleks_270589@mail.ru
Россия, Тольятти
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[17806] 7 мая 2012, 15:15
естественно. например - невежливость, некомпетентность сотрудников. Нагрубили клиенту, испортили ему настроение. Он пошел рассказал своему другу. Аж так что другу всю плеж проел. А потом этот друг скажет еще одному и т.д.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#3[17808] 7 мая 2012, 15:26
В сервис входит также предоставление гарантийного обслуживания, без этого тоже товар может тупо не пойти!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#4[17810] 7 мая 2012, 18:11
Вероятность провала товара на рынке из-за низкого рынка, как мне кажется, маловероятна. Товар чаще не находит своего покупателя в связи со своей неактуальностью, низким качеством с непоставимо высокой ценой. А сервис - это дело наживное. Если товар актуален... нужен потребителю и производитель необеспечивает сервис, то найдутся те люди, которые смогут обеспечить качественный сервис.
Сколько людей, столько мнений.
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#5[18011] 17 мая 2012, 11:48
Если товар массового спроса, то плохой сервис может и не повлиять, если единичного, то корреляция будет большая!
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[18024] 18 мая 2012, 11:42
С Дмитрием не согласен. Если товар массового спроса, то сервисные услуги в конечном итоге для каждого покупателя будут играть определяющую роль в предпочтении выбрать ту или иную марку товаров, т.к. с данным видом товаром приходиться сталкиваться им часто. Например услуги сотовой связи, на сегодня сервис одно из главных приоритетов в работе операторов связи в целях удержания ими клиентской базы, а изучение психологии покупателя выходит на первый план в части увеличения продаж на рынке.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.