Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Загруженность автотранспорта

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елизавета
Статус неизвестенЕлизавета
Lizilina@yandex.ru
Россия
Написал 93 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[17706]  30 апреля 2012, 11:23
Оценок нет
Подскажите, как рассчитать коэффициент загруженности автотранспорта на предприятии? Существуют ли какие-либо нормы, сколько доджна эксплуатироваться та или иная машина или следует исходить из 8-ми часового рабочего дня?
Slava1978
Статус неизвестенSlava1978
Sleva1978@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 63 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[17707] 30 апреля 2012, 14:08
коэффициент использования техники у разных марок разный. У спец техники он не выше 0.5 у маршрутных автобусов 0.8 - 0.95.Считали так количество отработанных дней к общему количеству рабочих дней в месяц год. У тракторов (бульдозеров) коэф. не подымался выше 0.25 - из-за сезонности работ. Както-так.
Елена
Статус неизвестенЕлена
elenasorokina85@yandex.ru
Россия, Самара
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[17711] 1 мая 2012, 17:42
На моём предприятии использовался коэффициент выхода на линию. Рассчитывала на месяц, квартал, год по каждой единице и укрупнённо по видам техники.
Квл = (кол-во дней по производственному календарю - кол-во дней в ремонтах (текущий, капитальный), на техобслуживании и на сезонном обслуживании - кол-во дней простоя в связи с отпуском машиниста - кол-во дней простоя по метеоусловиям)/кол-во дней по производственному календарю.
Простои по метеоусловиям только для строймеханизмов. А из автотранспорта для расчёта планового Квл эти дни учитывались только для автобетоносмесителей.
План рассчитывался, исходя из нормативного количества дней на тот или иной вид ремонта, из необходимой периодичности проведения ремонтов и т/о, по два дня в год на сезонное обслуживание, обязательно предусматривая простои по метеоусловиям и в связи с отпуском машиниста. Таким образом, в этом коэффициенте учтывались все возможные простои, и его принимали за норму. если коэффициент был выше, то техника использовалась более интенсивно, если ниже, соответсвенно, простоев было больше.
Елена
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.