|
Загруженность автотранспорта
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Подскажите, как рассчитать коэффициент загруженности автотранспорта на предприятии? Существуют ли какие-либо нормы, сколько доджна эксплуатироваться та или иная машина или следует исходить из 8-ми часового рабочего дня? |
|
|
Slava1978Sleva1978@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
коэффициент использования техники у разных марок разный. У спец техники он не выше 0.5 у маршрутных автобусов 0.8 - 0.95.Считали так количество отработанных дней к общему количеству рабочих дней в месяц год. У тракторов (бульдозеров) коэф. не подымался выше 0.25 - из-за сезонности работ. Както-так. |
|
|
Еленаelenasorokina85@yandex.ru Россия, Самара
|
|
На моём предприятии использовался коэффициент выхода на линию. Рассчитывала на месяц, квартал, год по каждой единице и укрупнённо по видам техники.
Квл = (кол-во дней по производственному календарю - кол-во дней в ремонтах (текущий, капитальный), на техобслуживании и на сезонном обслуживании - кол-во дней простоя в связи с отпуском машиниста - кол-во дней простоя по метеоусловиям)/кол-во дней по производственному календарю.
Простои по метеоусловиям только для строймеханизмов. А из автотранспорта для расчёта планового Квл эти дни учитывались только для автобетоносмесителей.
План рассчитывался, исходя из нормативного количества дней на тот или иной вид ремонта, из необходимой периодичности проведения ремонтов и т/о, по два дня в год на сезонное обслуживание, обязательно предусматривая простои по метеоусловиям и в связи с отпуском машиниста. Таким образом, в этом коэффициенте учтывались все возможные простои, и его принимали за норму. если коэффициент был выше, то техника использовалась более интенсивно, если ниже, соответсвенно, простоев было больше. |
|
|
Елена
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|