Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Заданный предел качества

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виктор
Статус неизвестенВиктор
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[17515]  17 апреля 2012, 6:24
Оценок нет
Не раз слышал, читал о том, что многие производители, имея возможность выпускать товар (например авто) гораздо более высокого качества не делают этого преднамерено. Цель: обеспечить гарантированный спрос на сам товар (разумеется определенный заданный уровень качества поддерживается), запасные части, услуги сервисных диллеров и т.д. Насколько это верно? Пожалуйста, хотелось бы получить какие-то ссылки на материалы по этому поводу. Спасибо.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#2[17542] 17 апреля 2012, 16:02
Я бы тут привела в пример не авто, а бытовую технику, кто ее покупать то будет, если она будет работать вечно! Вот я купила стиральную машину в 2001 году, а она гадина до сих пор работает, я же не иду покупать новую, пока у меня старая не сломалась, еще и этот русский менталитет тут присоединяется, пока гром не грянет, мужик не перекрестится!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#3[17543] 17 апреля 2012, 16:49
Можно провести немного другое деление: товар качественный и дешевый и товар менее качественный но немного дороже! В чем разница? А разница в стоимости комплектующих и обслуживания. Проще говоря стоимость обслуживания у марок подороже будет подешевле.
Пример: Принтер, сканер или ксерокс марки samsung и hp. Самсунг относительно недорогой аппарат, но стоимость картриджей довольно хорошо бьет по карману и соотвественно стоимость печати одного листа стоит намного дороже, чем hp.
Второй пример это Америка. Стоимость американских авто на внутреннем рынке относительно небольшая, т.е. практически любой человек может позволить купить себе авто, а вот стоимость бензина....
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#4[17559] 18 апреля 2012, 14:03
Многие производители живут за счет комплектующих и обслуживания, а не за счет продажи техники, например автопроизводители, поэтому изначально производство нацелено не на качество, а на обслуживание. От стоимости техники зависит и стоимость обслуживания
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
Виктор
Статус неизвестенВиктор
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[17563] 18 апреля 2012, 14:37
Дамы и господа, это все мысли, бесспорно верные. Однако я пытаюсь найти материал, который можно было бы представить если не как доказательство, то весомый аргумент. Например статья в известном журнале, ссылка на мнение экономиста, специалиста в данном вопросе. Сознаюсь, это необходимо для решения весьма серьезного спора. Всем спасибо за любую информацию.
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#6[17564] 18 апреля 2012, 14:46
Вам в этом никто из производителей никогда не признается, это же аксиома.
У меня брат работал в автомобилестроении экономистом и по отчетности было видно, какое из направлений генерит прибыль (обслуживание), НО это УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ отчетность.
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
Виктор
Статус неизвестенВиктор
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[17566] 18 апреля 2012, 15:00
Дмитрий, от них я и не жду ответа. Но есть мнения людей, имеющих гораздо больший авторитет, чем мой. Я не думаю, что это такая уж великая и недоступная тайна. Спасибо
Виктор
Статус неизвестенВиктор
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[17573] 19 апреля 2012, 6:34
Кстати, Дмитрий, если не сложно, спросите у брата: может то о чем мы с Вами рассуждаем имеет свое название, как явление? Терминологию наконец? Так будет проще искать ответы. Спасибо.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.