|
Необходимо спланировать долю низкорентабельных товаров в общем объме реализации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Иринаiramikh@yandex.ru Россия, Барнаул
|
|
Здравствуйте! Очень нужна помощь в ответе на такой вопрос: у предприятия есть товары с высокой рентабельностью (например для данного предприятия высокая считается от 45% ) и с низкой рентабельностью (соответственно ниже 45%- 40% ). Необходимо определить возможную долю товаров с низкой рентабельностью в общей сумме продаж. То есть сколько товара с низкой рентабельностью мы можем продать, чтобы не произошло вымещение высокорентабельных продуктов и как следствие ухудшения финансового состояни предприятия. Исключить совсем низкорентабельный товар нельзя. Рентабльность имеется ввиду валовая: (Цена-затраты на сырье)/цена. |
|
|
|
|
Возмите продажи продукции А и Б в рублях, отнимите их себестоимость, получите маржинальный доход.Потом распределите переменные затраты например пропорционально себестоимости. То, что остается от высокорентабельного продукта, должно полностью покрывать постоянные затраты и приносить прибыль в размере вашего норматива. Тогда объем низкорентабельного продукта не будет для предприятия критичен и любой доход, полученный от него, будет приносить дополнительную прибыль. |
|
|
Правда диковиннее вымысла
|
Иринаiramikh@yandex.ru Россия, Барнаул
|
|
Спасибо за ответ! А если номенклатурных единиц много то как быть с постоянными затратами? их тоже необходимо распределить, чтобы понять покрывают ли высокорентабельные продукты постоянные затраты? Если да то пропорционально выручки от реализации продукта? |
|
|
|
|
у нас номенклатурных единиц более 2000. Они объединены по определенным признакам примерно в 10 основных групп, каждая из которых тоже разделена. В целом групп, по которым отслеживаем результаты не более 50. Ассортиментный план. Итоги по основным продуктам собираются отдельно, также по низкорентабельным. Очень помогает. Постоянные распределите на группу Основные. |
|
|
Правда диковиннее вымысла
|
Дмитрий[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Если Ваше предприятие работает в сфере торговли, то переменными затратами являются только входные цены от поставщиков. Все остальные затраты делятся на условнопеременные и условнопостоянные.
Как альтернатива указанному выше варианту могу предложить высчитать отношение суммы условнопостоянных и условнопеременных затрат к обороту, тем самым определить их % отношение. Далее вычитаете из маржи полученный процент и фильтруете согласно Вашим критериям.
PS: не забывайте про правило Парето. |
|
|
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
|
|
|
Конечно, если следовать теории то условно-постоянные и условно-переменные. Но на практике мы говорим короче постоянные-переменные. Главное смысл понимать. |
|
|
Правда диковиннее вымысла
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|