Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Обоснованный расчет норм топлива

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Константин
Статус неизвестенКонстантин
KOHCALT@gmail.com
Россия, Казань
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[16248]  1 февраля 2012, 9:47
Оценок нет
Здравствуйте уважаемые коллеги. Тема которую я хочу затронуть очень интересна и одновременно очень болезненна. На предприятиях и в организациях абсолютно по разному смотрят на то, кто этим должен заниматься: бухгалтер? экономист? механик? начальник транспортного отдела? инженер по транспорту? или обратиться за расчетом на сторону? Если организация решила заниматься этим собственными силами, то у назначенного ответственного сотрудника возникают некоторые проблемы:
1. Где взять необходимые нормы если их нет в нормативных документах?
2. Необходимо изучить методику расчета с правильным применением необходимых надбавок.
3. На это надо время - поиск, изучение, расчет.
Мое личное убеждение - доверить обоснованный расчет специализированной организации. Все описанные проблемы исчезают. Не надо тратить время и нервы. Комплект эксплуатационных норм полностью устраивает и клиентов, т.е. Вас и налоговые органы.
Если есть другие мнения или предложения, то пишите - обсудим.
Вера
Статус неизвестенВера
[e-mail скрыт]
Россия, Ханты-Мансийск
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[16252] 1 февраля 2012, 11:17
День добрый. Если нет норм - установите и утвердите нормативными актами предприятия.По транспортным расходам норм предостаточно- можно найти даже советского образца. Какой работник чем занимается - определите должностными инструкциями. Вообще по перечисленной вами проблеме может быть целесообразен аутсорсинг, но это конечно если рынок позволяет. При отсутствии конкуренции услуга может быть достаточно дорогостоящей.
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#3[16298] 3 февраля 2012, 14:35
Константин, мне проблема кажется искусственной. В документации на каждый автомобиль есть нормы расхода ГСМ, налоговые органы эти нормы вполне устраивают. В организации разработкой всех видов норм и нормативов должен заниматься сотрудник экономического отдела и его же забота изучить необходимые для этого методики. Это обычная работа экономической службы, а любая работа требует времени. Сейчас трудно встретить организацию, которая не имела бы на балансе транспортных средств и имела би затруднения с расчетом расхода ГСМ.
За свою многолетнюю практику работы в экономике, я никогда не сталкивалась с реальной необходимостью отдавать это на аутсорсинг. По Вашему вопросу у меня сложилось впечатление, что Вы занимаетесь консалтингом и ищете новые виды услуг для предложения их на рынке. Могу предположить, что данная услуга не будет очень востребована.
Правда диковиннее вымысла
Элина
Статус неизвестенЭлина
sbega@mail.ru
Российская Федерация
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[16304] 3 февраля 2012, 15:46
А вот мне проблема не кажется искусственной. Где ж в какой документации Вы мне просчитаенте нормы на строительнукю технику, да уж точно не в 23 методичке Минтранса. Она то и от машино-часа считается и от куба отработанного. А вот этому не учат экономистов, этому учат технарей (назовем их так). Уж не знаю как у других. а у нас наш отдел в этой части плотно работает в сотрудничестве с главным механиком. Волею судеб, конечно, пришлось изучить вопрос, да ещё бывает и на замеры выезжаю, и фотографию рабочего дня делаю... да чего только не делаю! И столько для налоговой сколько для понимания сути вопроса!Несколько получилось эмоционально, но ничего... Хорошая тема!
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#5[16306] 3 февраля 2012, 16:22
Элина, разве в инструкции по эксплуатации строительной техники, равно как и обычного автомобиля, нет расхода ГСМ?
Правда диковиннее вымысла
анна
Статус неизвестенанна
y.hf@mail.ru
Россия, Братск
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[16307] 3 февраля 2012, 18:54
в нашем муниципальном учреждении все нормы списания ГСМ утверждает главный инженер, а бухгалтерия списывает ГСМ согласно этих норм.
Элина
Статус неизвестенЭлина
sbega@mail.ru
Российская Федерация
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[16309] 3 февраля 2012, 23:45
Расход ГСМ на строителую технику рассчитывается от удельной нормы расхода топлива. Я её только один раз видела в паспорте на передвижную электростанцию, российскую. Ну может быть если купить самосвал напрямую с завода в Японии, то в инструкции там и найдем. что нужно... Только мало кто это делает, а уж если техника б/у. Короче, нет ничего в инструкциях по эксплуатации. в лучшем случае отошлют к заводу- изготовителю, или к офоциальному дилеру, который за бесплатно тоже ничего не делает. Вот такой опыт имеется у меня, хотелось узнать как другие решают этот вопрос
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.