Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Распределение управленческих расходов головного офиса

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лана
Статус неизвестенЛана
lanashat@mail.ru
Российская Федерация, Новолипецк
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[15336]  22 ноября 2011, 11:23
Оценок нет
Добрый день коллеги!
Помогите методикой распределения управленческих расходов головного офиса на обособленное подразделение (без самостоятельного баланса):
Есть офис в одном городе - и обособленное подразделение в другом. Головной офис хочет, что бы мы рапределили его затраты частично на себя. Методику не предлагает. Как нам получше это сделать - именно в управленческом учете (БДР)?


Надо ли ее прописывать в учетной политике? Я так думаю что это только управлеческий учет.
Делюсь наработками
Elen
Статус неизвестенElen
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 72 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2[15342] 22 ноября 2011, 14:05
Не знаю как у Вас, а у нас была такая схема:
- головное предприятие скинула сумму которую я как экономист должна была учесть при планировании БП на следующий год.
- при расчете стоимости наших услуг я учла индексацию (сценарные условия) сперва расчитала без Упр. расходов, а потом с Упр. расходами, сделала пропорцию и вывела % на который нам необходимо увеличить стоимость наших услуг. Обосновала в головном офисе. Издали приказ в головном предприятии, мы на основании этого приказа издали свой внутренний. И в новом году, я выставляла акты с Упр. расходами. При этом заказчик заметил новую статью затрат попросил обосновать по какой причине она появилась. Я показала приказы. Соответственно обоснования есть, отказаться от наших услуг заказчик не может (монополисты).Да и сумма увеличилась не на много.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.