Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Новая система оплаты

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Саша
Статус неизвестенСаша
argumentum@meta.ua
Украина, Житомир
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[15295]  19 ноября 2011, 1:54
Оценок нет
Уважаемые коллеги! Недавно начал работать экономистом. Поставили меня на конкретный отдел, так называемый "арендный". Суть работы отдела в том что он занимается обслуживанием меропреятий с помощью оборудования которое изготовляет наша компания. Моя задача - разработать новую систему оплаты труда отдела. Старая система была эффективной до определенного момента. Установка оборудования включает длинные командировки, монтажные-демонтажны работы... Для того чтобы заинтересовать персонал, былоо решено отдавать некий процент(далее "мешок") от заказа на оплату персонала. Это естественно заинтересовало работников и они с большим желанием принимались за работу. Проблема в том, что компания выросла, продажи выросли...естественно вырос и "мешок"... Но как мы понимаем, протой монтажник или оператор тратит свое время на работу. Тоесть он ограничен во времени. А мнеджеры которые прямо не связаны с предоставлением услуг которые так же получают процент от заказа, начали получать колосальные суммы денег. Моя задача сделать их зп более справедливой ^_^ Может у кого будут интересные идеи рад буду прочитать/выслушать.

Так же еще хотел бы попросить опытных экономистов поделится рабочим материалом(формы,таблици итд) любой тематики. Опыта работы нет. До меня никто существенных наработок не делал... Пока сложновато... Не знаю за что хвататся. Основное направлене моей деятельности - эффективность, окупаемость существующих средств а также инвестиционных, бизнс-планов итд... прму все что не пожалеете)))

мыло vava.19@mail.ru
Спасибо ;)
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#2[15299] 19 ноября 2011, 7:39
Добавлю, пусть немного и не в тему. Менеджер пусть и не связан напрямую с предоставлением услуг, но в его наверняка задачи входит поиск новых клиентов. Что будет монтажник делать, если этот менеджер не будет в этом заинтересован? Сейчас уменьшив даже на немного % менеджерам Вы наверняка снизите количество клиентов.
Саша
Статус неизвестенСаша
argumentum@meta.ua
Украина, Житомир
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[15301] 19 ноября 2011, 11:49
Нет. Не так. Забыл уточнить. Есть отдел продаж, который полностью занимается поиском клиентов. В этом же отделе менеджеры просто занимаются технической организацией услуг. Эта система в свое время была оправданной. Монтажные работы не безопасные и не легкие. Но с увеличением заказов... зп менеджеров отдела стала существенно выделться на фоне зп остальных работников компании.
Marina
Статус неизвестенMarina
maya73d@gmail.com
Украина, Киев
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#4[15313] 20 ноября 2011, 18:34
То есть правильно ли я поняла: есть менеджеры, которые ищут клиентов, и есть менеджеры, которые занимаются технической организацией услуг? И надо зарплату "урезать" именно вторым, которые занимаются технической организацией услуг?
Ищу интересные предложения работы
Marina
Статус неизвестенMarina
maya73d@gmail.com
Украина, Киев
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#5[15314] 20 ноября 2011, 18:43
Согласна с Андреем, если урезать зарплату первым - клиенты могут резко исчезнуть... По поводу вторых. Можно определить по времени, сколько занимает оформление технической организации услуг (2-3 часа или 2-3 рабочих дня) и плясать, скажем, от ставки. Допустим, менеджеры по оформл. техн. организации услуг получают эквивалент 200 дол. + процент. Допустим, на одно тех оформление надо 3 часа. Допустим, рабочих дней в месяце 20. Допустим 40 рабочих часов в неделю (по 8 рабочих часов в день). Итого 200/20/8*3=3.75 дол. Итого, стоимость одного тех оформления - эквивалент 3.75 дол. Это плюс к ставке. Ну и сравнить, что имеется на сегодня по процентам. Хочу сразу предупредить: если резать так жестко, народ просто опустит руки. Я имела возможность такое наблюдать. По факту потом бывшие сотрудники сами ушли, постепенно набрали новых: старые-то еще помнили "хорошие" времена.
Ищу интересные предложения работы
Саша
Статус неизвестенСаша
argumentum@meta.ua
Украина, Житомир
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[15319] 20 ноября 2011, 20:10
да. вы поняли правильно. да, сделать более "справедливой"...менеджеры по продажам имеют свой процент. А в отделе обслуживания менеджеры получают процент от каждого мероприятия. просто разница в зп по предприятию уж очень большая. допустим если тот же монтажник в наиболее загруженые месяци получает условоно 4000-5000 у.е... то менеджеры имея процент от каждой услуги получают 15000-20000у.е. При том что монтажник должен работать целый месяц возможно без выходных и не нормированно. В том и была проблема. люди не хотели работать... а эта система на определенном этапе давала очень хороший результат. конечно с моей стороны донести а с вашей понять через текст немного сложно... Конечно, так просто срубить зп тоже нельзя... нужно экономически обосновать... возможно попробовать расчитать какие-то коеф... мыслей много, но реально интересных пока нет =))
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#7[15323] 21 ноября 2011, 13:16
Саша писал(а):
да. вы поняли правильно. да, сделать более "справедливой"...менеджеры по продажам имеют свой процент. А в отделе обслуживания менеджеры получают процент от каждого мероприятия. просто разница в зп по предприятию уж очень большая. допустим если тот же монтажник в наиболее загруженые месяци получает условоно 4000-5000 у.е... то менеджеры имея процент от каждой услуги получают 15000-20000у.е. При том что монтажник должен работать целый месяц возможно без выходных и не нормированно. В том и была проблема. люди не хотели работать... а эта система на определенном этапе давала очень хороший результат. конечно с моей стороны донести а с вашей понять через текст немного сложно... Конечно, так просто срубить зп тоже нельзя... нужно экономически обосновать... возможно попробовать расчитать какие-то коеф... мыслей много, но реально интересных пока нет =))
Мысли в студию пожалуйста!
Marina
Статус неизвестенMarina
maya73d@gmail.com
Украина, Киев
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#8[15334] 22 ноября 2011, 9:58
Возможен еще один вариант: % от договора, но не более чем... (вот с этим "не более" и можно поиграться)
Ищу интересные предложения работы
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.