Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

% накладных расходов в учетной политике

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
aokometa@mail.ru
Украина, Кривой Рог
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[14879]  18 октября 2011, 14:35
Оценок нет
Здравствуйте!! нужен очень совет!! т.к. сейчас просто нахожусь в очень опасном положении.. дело в том, что я работаю экономистом в сфере ЖКХ, мы пока работает только с ОСМД, т.е. с частым юр.лицом.. наша компания молодая, ей только 3 месяца, перед директором поставлена задача собственниками - пока прибыль не важна, нужно развивать бизнес, т.е. завоевывать клиентов, на первом месте качество..
теперь сама проблема: тому малому количеству заказчиков, что мы на данный момент имеем, я при расчете стоимости заказа залаживала каждый раз разный процент накладных затрат ( и то - по факту у нас 600%, а максимально что я закладывала - 50%), т.е. исходила из договорной цены и рыночной стоимости самой работы.. по большому счету - расчет цены происходил "с низу вверх"..я знаю сейчас мои коллеги - экономисты закидают меня тапками, но.. очень нужно совет! теперь хочу как то прописать в учетной политике что я все делала правильно!! а как не - знаю.. простите -может сумбурно, но просто уголовным делом пахнет.. ведь я сознательно занижаю себестоимость..
Marina
Статус неизвестенMarina
maya73d@gmail.com
Украина, Киев
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#2[14921] 20 октября 2011, 14:02
Анна, исходя из своего опыта (правда,торговля): накладные расходы делили пропорционально и количеству сотрудников, и объемам продаж подразделений.... В Вашем случае предлагаю записать в учетной политике, что процент накладных расходов на каждый договор составляет расчетную цифру в зависимости от средних рыночных цен. Пересмотр процента осуществляется раз в шесть (три) месяцев и утверждается руководством компании.
По поводу уголовного дела... Ваша компания - частная. Что собственник решил заложить в цену товара - его дело. Потребитель услуг либо платит, либо нет. Для государственных компаний предоставление услуг осуществляется на основе тендера. Если Ваша компания выиграла тендер - .... нет комментариев. Вот если бы Вы были бухгалтером.... И скрывали прибыль от государства... ;-)
Вот так. Или я чего-либо не понимаю? Можете написать в личку, обсудим детали.
Ищу интересные предложения работы
Slava1978
Статус неизвестенSlava1978
Sleva1978@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 63 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#3[15045] 28 октября 2011, 14:12
Согласен с Мариной, есть одно условие что цены не подпадают под гос. регуирование.
Marina
Статус неизвестенMarina
maya73d@gmail.com
Украина, Киев
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#4[15052] 29 октября 2011, 9:32
Либо же возможны проблемы с Антимонопольным комитетом. Вы монополист на своем рынке услуг?
Ищу интересные предложения работы
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.