Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Расчет стоимости услуг по перевозке грузов тралом

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Элина
Статус неизвестенЭлина
sbega@mail.ru
Российская Федерация
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[14716]  7 октября 2011, 3:44
Оценок нет
Уважаемые экономисты! Проконсультируйте по вопросу методики расчета стоимости услуг трала в рейсах (т.е. методика рачета стоимости одного рейса)
Roman
Статус неизвестенRoman
igrok_igor1@mail.ru
Республика Казахстан, Караганда
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[14729] 7 октября 2011, 9:53
Может чем поможет этот расчет (делал на а/м Хова китайские самосвалы)
И если вы имеете виду "трал" длиномерную машину, а не орудие для лова рыбы!)

Расчет
тарифа на перевозку горной массы


Показатели Ед. изм. Расст 1 км
Заработная плата в смену тг 8 833
Социальный налог - 11% тг 874
Расстояние транспортирования км 1,00
Количество рейсов в смену 48
Пробег в смену км 96
Норма расхода Д/т, л/100 км л 170,4
Цена 1 л Д/т тг 93,75
Норма расхода Д/т на 1 подъем л 1,00
Расход Д/т в смену л 212
Расход масел (3,7% от Д/т) л 7,8
Цена 1 л масел тг 280,00
Стоимость ГСМ тг 22 028,01
Количество шин шт 6
Стоимость 1 шины тг 450 893
Норма пробега шин км 40 000
Износ шин тг 6 493
Первоначальная стоимость автомашины тг 31 450 000
Амортизация (31450000*0,15/12/30/2) тг 6 552
Запасные части, материалы (5% от первоначальной стоимости) тг 2 184
Итого прямые расходы тг 46 965
Накладные расходы (20% ) тг 9 393
Всего расходы тг 56 358
Рентабельность 10% тг 5 636
Общий расход тг 61 993
Тариф за 1 м3*км тг 80,7
Тариф за 1 м3*км с НДС(12% ) тг 90,4
Добыча угля открытым способом.
Элина
Статус неизвестенЭлина
sbega@mail.ru
Российская Федерация
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[14744] 10 октября 2011, 8:56
Роман. спасибо за пример расчета. Я так понимаю. что это расчет перевозки горной массы, а у меня перевозка стали в рулонах.Не могли бы Вы подсказать как влияет класс груза(габарит-не габарит и т. п.) на стоимость перевозки? И ещё - у Вас в расчете учтена норма расхода топлива - 170,4 л /100 км ( если я правильно поняла)Вот это да! У нас тоже китайцы HOWO, но унас норма 50 л на лето! У Вас наверно что-то ну очень большое... наши то китайцы грузоподъемностью 20 тонн, а Ваши?
Roman
Статус неизвестенRoman
igrok_igor1@mail.ru
Республика Казахстан, Караганда
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[14752] 10 октября 2011, 11:48
Да это расчет на перевозку Горной Массы.

В расчете 170,4 л/100 км, т. к. у нас 40 тн машины + карьерные, т. е. нагрузка выше соответственно расход тоже выше. Если считаем по прямой, то и расход точно не помню сейчас 70 л/100 км. Вот такая разница большая в 2 раза.

Класс как влияет...
Опять если на своем примере: Мы перевозим Горную Массу, при загрузки которой, машина заполненна 1 к 1, т.е. грузоподъемность машины = загруженному грузу. Может она перевезти 40 тонн, то мы и грузим в нее 40 тонн. Для нас это выгодно тем, что при расчете стоимости 1 т*км мы используем всю грузоподъемность машины, получается мы не теряем в деньгах. (У нас получается класс груза 1, т.к. коэффициент использования грузоподъемности машины равен 1,0)
Если мы будем везти груз крупногабаритный, который еле помещается в кузов да еще и весит меньше, чем грузоподъемность машины, то мы и денег получается получим меньше при расчете 1 т*км(к примеру класс от 0,51 до 0,70), т.к. тоннаж за 1 рейс будем перевозить меньше.
Так вот получается, что класс груза позволяет Вам определить выгодно ли будет возить груз того или иного класса определенной машиной, нужно ли повышать тариф и т.д.
Там много нюансов.
А вообще главное посчитать так, чтобы быть уверенным не будете ли работать в убыток.
Добыча угля открытым способом.
Roman
Статус неизвестенRoman
igrok_igor1@mail.ru
Республика Казахстан, Караганда
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[14753] 10 октября 2011, 11:53
Да это расчет на перевозку Горной Массы.

В расчете 170,4 л/100 км, т. к. у нас 40 тн машины + карьерные, т. е. нагрузка выше соответственно расход тоже выше. Если считаем по прямой, то и расход точно не помню сейчас 70 л/100 км. Вот такая разница большая в 2 раза.

Класс как влияет...
Опять если на своем примере: Мы перевозим Горную Массу, при загрузки которой, машина заполненна 1 к 1, т.е. грузоподъемность машины = загруженному грузу. Может она перевезти 40 тонн, то мы и грузим в нее 40 тонн. Для нас это выгодно тем, что при расчете стоимости 1 т*км мы используем всю грузоподъемность машины, получается мы не теряем в деньгах. (У нас получается класс груза 1, т.к. коэффициент использования грузоподъемности машины равен 1,0)
Если мы будем везти груз крупногабаритный, который еле помещается в кузов да еще и весит меньше, чем грузоподъемность машины, то мы и денег получается получим меньше при расчете 1 т*км(к примеру класс от 0,51 до 0,70), т.к. тоннаж за 1 рейс будем перевозить меньше.
Так вот получается, что класс груза позволяет Вам определить выгодно ли будет возить груз того или иного класса определенной машиной, нужно ли повышать тариф и т.д.
Там много нюансов.
А вообще главное посчитать так, чтобы быть уверенным не будете ли работать в убыток.
Добыча угля открытым способом.
Roman
Статус неизвестенRoman
igrok_igor1@mail.ru
Республика Казахстан, Караганда
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[14754] 10 октября 2011, 11:56
Извиняюсь за свой корявый текст... на работе чуть загружен. Вот ссылка на реферат, нормально написан можно кое что узнать
http://www.bestreferat.ru/referat-196499.html
Добыча угля открытым способом.
Элина
Статус неизвестенЭлина
sbega@mail.ru
Российская Федерация
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[14764] 11 октября 2011, 3:37
Роман спасибо за информацию. А у меня вот какой нюанс - заказчик просит назвать стоимость рейса, а не т/км! Причем по телефону довольно пространно чего-то говорил про свои стальные рулоны , в смысле их габариты и вес, но в конце своей пламенной речи, только ещё раз подчеркнул - назовите стоимость одного рейса (фиксированную!). Получается мне так хорошо - хоть бы мой трал поедет на 100% груженый или повезет один рулон ибо он только помещается на трале, а стоимость одна - или есть нюансы в таком подходе к стоимости?
Roman
Статус неизвестенRoman
igrok_igor1@mail.ru
Республика Казахстан, Караганда
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[14770] 11 октября 2011, 11:13
Да, раз он согласен так, то лучше сделать калькуляцию на полну загрузку трала. А там его будет проблема, 100% или 50% будет использовать грузоподъемность машины.
Еще важный момент километраж на который будете возить груз. Если постоянно одинаковое расстояние (которое будет отражено в договоре, если будет такой иметься), то это хорошо. А если будет меняться расстояние, обговорить градуировку расстояния, т.е. договорились на 10 км возить - 100 руб/рейс, а за каждый свыше 1 км (напрмер) + 2 руб (10 км - 100 руб, 11 км - 112 руб и т.д.)
Добыча угля открытым способом.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.