Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Методы анализа внутренней среды

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Андрей
Статус неизвестенАндрей
qwertylp19@mail.ru
Российская Федерация, Ленинградская
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[14412]  25 сентября 2011, 23:29
Оценок нет
Здравствуйте, не подскажите какие есть методы анализа внутренней среды бизнеса?
Виталий
Статус неизвестенВиталий
ivanovv@ugra-service.ru
Российская Федерация, Ханты-Мансийск
Написал 116 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2[14496] 29 сентября 2011, 7:15
http://www.bestreferat.ru/referat-216130.html - почитайте
Андрей
Статус неизвестенАндрей
qwertylp19@mail.ru
Российская Федерация, Ленинградская
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[14602] 1 октября 2011, 20:11
Спасибо, но в той курсовой работе речь идет только о SWOT анализе. Мне необходимо знать какие еще есть методы анализа внутренней среды предприятия.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#4[14606] 2 октября 2011, 6:21
Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям:
- производство: объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции предприятия; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности, техническая эффективность мощностей; местонахождение производства и наличие инфраструктуры; экология производства; контроль качества, издержки и качество технологий; патенты, торговые марки и т.п.;
- персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников;
- организация управления: организационная структура, система управления; уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства; фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций;
- маркетинг: товары, произведенные фирмой, доля на рынке; возможность собирать необходимую информацию о рынках; каналы распределения и сбыта; маркетинговый бюджет и его исполнение; маркетинговые планы и программы; нововведения; имидж, репутация и качество товаров; стимулирование сбыта, реклама, ценообразование;
- финансы и учет: финансовая устойчивость и платежеспособность; прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам); собственные и заемные средства и их соотношение; эффективная система учета, в том числе учета издержек, формирования бюджета, планирования прибыли.
Можно тут посмотреть http://rudiplom.ru/lectures/strategicheskoe-upravlenie/2025.html
Вот и пожалуйста вам, все эти направления можно тоже анализировать различными методами. Например, производство можно проанализировать методом анализа интенсификации производства, финансы - методами финансового анализа и т. д.
А вообще это очень легкая, но заковыристая тема работы!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.