Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Общехозяйственные расходы, распределение между 2 предприятиями

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наташа
Статус неизвестенНаташа
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 47 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 4 −
#1[14324]  17 сентября 2011, 22:29
Оценок нет
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться и правильно, а главное грамотно поступить в следующей ситуации: предприятие оказывающее 7 видов услуг, со среднесписочной численностью работников 130 человек (и них 16 АУП) хочет путем разделения на 2 предприятия перейти на "упрощенку". Таким образом, среднесписочная численность Предприятия 1 составит 80 человек, Предприятия 2 -50 человек. Весь АУП который обслуживал одно предприятие с численностью в 130 человек, по проекту планируется оставить в Предприятии 1 с численностью 80 человек (штат АУПа остается неизменным). Вопрос 1: правильно ли это? (хотя по нормативу численности такой АУП на оставшееся количество работников не положен, но ,так как, разделение на 2 предприятия планируется только на бумаге не хочется разбивать АУП, чтобы люди работали на 0,5 ставки там и там, дабы избежать бумажной волокиты и пр.)
Вопрос 2: Как правильно учесть общехозяйственные расходы в плановой себестоимости каждого вида услуг предоставляемых теперь 2 предприятими, если все-таки АУП останется только в одном предприятии, а в другом будет лишь генеральный директор и рабочие?
Если все затраты на общехоз "раскрутить" пропроционально ФОТ основных рабочих только Предприятия 1, то плановый общехоз на 2012 год составит 72%, а как его разбить на 2 преприятия правильно, и учесть в тарифах на услуги Предприятия 2, и уменьшить тем самым в тарифах на услуги Предприятия 1? Может быть есть какие-нибудь договоры между предприятиями на ведение административно-хозяйственной деяльности? Или все-таки придется делить АУП на 0,5 ставки туда и туда? Не знаю, как это правильно сделать, а главное как учесть эти затраты в тарифах на следующий год. Вопрос встал остро и не терпит отлагательств, тарифы сдавать уже надо, а как быть с этим не знаю, подобного опыта нет. Пожалуйста, помогите, посоветуйте, как правильно, заранее спасибо!
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#2[14325] 18 сентября 2011, 7:58
Наташа, во-первых нужно понять, что за услуги оказываются Вашими предприятиями. Если это что-то из области регулируемой деятельности (коммуналка, газ, электричество и т.п.), то от Вас гос органы будут требовать официального подтверждения затрат по предприятиям. Вот в этом случае нужно будет тасовать АУП туда-сюда официально, хоть по полставки, хоть по целой.
А в том случае, если стоимость Ваших услуг в бОльшей степени диктует рынок можно не заморачиваться с переоформлением, по крайней мере Вам, как экономисту это может быть все-равно. Базу для разделения затрат АУП можно распределять и по ФОТ, и по доле выручки от видов деятельности. Естественно это все будет учитываться не в официальном учете,а во внутренних расчетах для руководства.
Наташа
Статус неизвестенНаташа
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 47 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#3[14326] 18 сентября 2011, 11:41
Марина, спасибо! У предприятия сейчас: содержание и ремонт ЖФ, вывоз ТБО, вывоз ЖБО, транспортные услуги, бани, благоустройство города по муниципальным контрактам (содержание дорог, содержание кладбищ, уборка несанкционированных свалок) и только 1 регулируемый вид деятельности - это утилизация ТБО. При делении, в Предприятие 2 планируется выделить транспортные услуги, благоустройство и бани. Утилизацию ТБО планируется оставить в Предприятии 1. Т.е. нужно официально дробить АУП? Чтобы потом не было проблем с Комитетом по ценам по включению общехоза в тариф по УТБО, я правильно поняла?
Может быть еще что-нибудь посоветуете, а то не известно какие подводные камни могут быть. Я в сфере деления новичок! СПАСИБО!
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Нижневартовск
Написал 56 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#4[14327] 18 сентября 2011, 16:02
а если вывести АУП на аутсорсинг? *SCRATCH*
Наташа
Статус неизвестенНаташа
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 47 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[14328] 18 сентября 2011, 16:49
Спасибо Ирина! А нелья поподробнее? Т.е. разделиться на 3 части? А как производить расчеты, как рассчитать стоимость своих услуг (как быть с HR)? К тому же, повторюсь, деление планируется толко на бумаге, и офис будет у всех организаций один. Как потом объяснить налоговикам деловую цель, что налоговая выгода не является целью, а является лишь следствием? Может быть есть еще какие-нибудь варианты?
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Нижневартовск
Написал 56 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#6[14329] 18 сентября 2011, 20:04
Ну да, разделиться на 3 предприятия.
А по стоимости: может посчитать, сколько % в выручке (по каждому виду работ) занимают управленческие расходы (это пока одно целое предприятие). А потом уже из предполагаемого объема работ предприятия № 1 и № 2 в этом же %-ом соотношении сформировать стоимость услуг предприятия № 3 (где будет АУП).
Как то так *SCRATCH* :)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.