Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Сделать выводы

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[13974]  24 августа 2011, 9:57
Оценок нет
задачу решить и посчитать цифры-это одно, а вот сделать выводы для меня это сложно.
Помогите направьте как правильно формулировать выводы заранее благодарна за Ваши ответы.

Рассчитать степень выполнения плана и темпы роста по стоимостным показателям продукции. Объяснить их взаимосвязь и различия в степени выполнения плана исходя из их состава по элементам по следующим данным:
Показатель Прошлый год Отчетный год % выполнения плана Темпы роста, %
План Факт
Валовая продукция 560000 560000 590000 105,36 105.36
Товарная продукция 572800 570000 580000 101,75 101.26
Отгруженная продукция 554200 570000 570432 100,08 102.93
Реализованная продукция 590000 580000 576328 99,37 97.68

Указать пути поиска резервов реализации.
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[13998] 25 августа 2011, 14:11
Я так понимаю у вас идет падение реализованной продукции (590-580-576), а валовую продукции вы выпустили по максимальной реализованной продкции прошлых периодов (590). Поговорите со сбытом, почему продажи топчатся на месте. Скорее всего вы при планировании производства просто увеличили объемы, без исследования причин роста.

Отдел маркетинга вам в помощь!
И кстати, чем валовая от товарной продукции отличается?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.