Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Централизация функций управления

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
red-demon@mail.ru
Республика Татарстан, Нижнекамск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[13914]  18 августа 2011, 13:42
Оценок нет
Добрый день, коллеги! На сегодняшний день в организации, на которой я работаю децентрализованы функции управления филиалами акционерного общества, то есть на филиале имеются все структруные подразделения экономического блока управления (плановый отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, отдел управления персоналом), аналогичные отделы имеются и центральном офисе (орган управления ОАО). Как Вы считаете приведет ли к улучшению централизация данных функций путем перевода их из филиала в центральный офис, с учетом территориальной удаленности филиалов на 20 и 250км?
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#2[13915] 18 августа 2011, 14:04
Вы знаете, лично мое мнение, передача этих функций не даст какого-либо положительного эффекта. Я сама до недавнего времени работала вот в таком удаленном филиале, где были и довольно успешно функционировали все эти отделы. Вот до тех пор пока вся работа осуществлялась на месте, вопросов ни у кого не возникало - поставщики и покупатели на месте оформляли документы, финансовый и экономический анализ шел практически в режиме реального времени, т.к. был налажен бухгалтерский учет и схема документооборота, с кадрами тоже все решалось на месте. Существовала налаженная система отчетности в головной офис, охватывающая все стороны деятельности и все отделы предприятия. При сокращении планового отдела, бухгалтерии (кроме , кажется 1 человека с функциями диспетчера-учетчика), отдела кадров и передаче их функций в головной офис (удаленность около 60 км) начался просто бардак. Учет перестал быть достоверным, все идет с опозданием примерно недели на 2 - пока документы дойдут из филиала, пока все будет отписано исполнителям. С кадрами вообще, взять банальную справку с места работы или справку о заработной плате - уже стало проблемой, т.к. не у всех есть возможность просто добраться в головной офис (если еще и учесть то, что само здание, где он расположен, находится не в черте города и добраться туда можно исключительно на личном транспорте). Не говоря уже о том, что увольнение превратилось в очень длительную процедуру, т.к. директор находится непосредственно на предприятии, а ОК где-то очень далеко. Банально забрать трудовую книжку в день увольнения не реально... В общем проблем хватает. И не понятна цель таких изменений...
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
red-demon@mail.ru
Республика Татарстан, Нижнекамск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[13917] 18 августа 2011, 15:34
Марина, а можете ли Вы сказать как назвается та фирма на удаленном филиале которого Вы работали, возможно они смогут поделиться опытом...
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#4[13918] 18 августа 2011, 15:53
Извините, не скажу... :)
Сейчас я там не работаю и не считаю, что их опыт положителен именно в этом вопросе.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
red-demon@mail.ru
Республика Татарстан, Нижнекамск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[13919] 18 августа 2011, 16:08
Жаль, но все равно спасибо! Отрицательный опыт тоже опыт, возможно это помогло бы избежать тех же ошибок. :-)
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#6[13931] 19 августа 2011, 18:32
Марина писал(а):
Учет перестал быть достоверным, все идет с опозданием примерно недели на 2 - пока документы дойдут из филиала, пока все будет отписано исполнителям. С кадрами вообще, взять банальную справку с места работы или справку о заработной плате - уже стало проблемой, т.к. не у всех есть возможность просто добраться в головной офис (если еще и учесть то, что само здание, где он расположен, находится не в черте города и добраться туда можно исключительно на личном транспорте). Не говоря уже о том, что увольнение превратилось в очень длительную процедуру, т.к. директор находится непосредственно на предприятии, а ОК где-то очень далеко. Банально забрать трудовую книжку в день увольнения не реально... В общем проблем хватает. И не понятна цель таких изменений...
Почему 2 недели?

Большие заграничные конторы работают по принципу "центральный офис - "дежурные" (контроллеры) в филиалах" и неплохо всё получается.

У меня другой опыт (может и не лучший): сейчас я на предприятии, где ООТиЗП и ПЭО, до этого было предприятие с нормировщиками и экономистами в цехах и соответственными отделами в заводоуправлении. Сейчас, во всяком случае, не хуже.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#7[13938] 21 августа 2011, 11:09
Цитата:
Почему 2 недели?
Вопрос не ко мне, а скорее к тем, кто разрабатывал систему документооборота. Наверное грамотеи видные... Просто в этом случае многие пытались удовлетворить собственные амбиции, которые и мешают слаженной работе.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#8[13947] 22 августа 2011, 17:49
В Сингапуре и NYC и без системы документооборота неплохо живут - есть же email, тем более skype. Просто значит в другом проблема была, а так большие конторы по всему миру работают и чё, они полный набор штата на местах имеют? А результаты гораздо успешнее.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[13948] 22 августа 2011, 18:32
Обидно то, что штаты на периферии сокращают (где и так безработица), а у себя раздувают....
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#10[13949] 22 августа 2011, 19:47
U902 писал(а):
В Сингапуре и NYC и без системы документооборота неплохо живут - есть же email, тем более skype. Просто значит в другом проблема была, а так большие конторы по всему миру работают и чё, они полный набор штата на местах имеют? А результаты гораздо успешнее.
Юрий,я абсолютно ничего не имею против ГРАМОТНОГО перехода, а тем более функционирования такой системы. Мне к сожалению не довелось испытать этого на себе, а мой муж работает руководителем именно такого удаленного филиала, головная организация в Москве, а в Краснодаре штат сотрудников. Элементарно установлен удаленный доступ к бухгалтерской базе для каждого из сотрудников со своим уровнем доступа. Весь учет и анализ в Москве, в Краснодаре только кадровая служба (с минимальным набором сотрудников). Просто в моем случае, как я и писала раньше, происходил банальный передел власти - каждый пытался доказать значимость именно своего подразделения в головной организации, что и привело к плачевным последствиям... :-D
Тут дело действительно в другом!
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[14001] 25 августа 2011, 14:31
Анастасия, все зависит от функций филиалов. Если это чисто производственные или сбытовые филиалы, то надо одназначно централизованно все делать в головном. На местах можно оставить бухгалетра кассира и специалиста по кадрам (если большой штат сотрудников).
Если филиалы делают все (производят и продают), то надо думать, но деражать 3 экономических блока - нонсенс! Наните с филиала в 20 км - это совсем рябом и там такой штат явно избыточен.

Обязательно 1С (или другая учетная система) должна быть там доступна. Документооборот можно вести по электронке, с предоставлением оригиналов по почте обычной.

Такие системы отлично работают, даже при удалении на тысячи километров.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.