|
оплата труда водителей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Я не сильна в вопросах зарплаты водителей, но может считать в тонно-километрах? Есть в статистике такая формула грузооборота. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
оксана писал(а): Вот-вот разработка мерзлого грунта - одна расценка, вскрыша-другая, перемещение - третья. Бывает в путевке за смену напишут пол-листа видов работ -вот парься каждый кусочек времени на свою расценку в путевочку вбивай...
Когда я работал в строительстве, то не парился на этот счет. У меня для этого были сметчики, это их была забота все обсчитать. Я даже отказался от установки мне проги типа Смета.ру или ГрандСмета. Пользовался уже готовыми данными. Но, конечно, так было не сразу. Поначалу и мне пришлось познать все "прелести" расчета расценок. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
оксанаdoks06@rambler.ru Россия, Якутск
|
|
Цитата: Понятно. Вообще, формула, где часовая тарифная ставка умножается на норму времени (или делится на норму выработки), есть не что иное, как формула по расчету сдельной расценки.
Нет, немного не тач. Часовая тарофная ставка (обычно по утвержденной тарифной сетке)* на время в работе (или на нормативное время), а поток плюсуются надбавки по ТК и кол-договору- переработка, ночные,и т.д.тоесть итог может быть разный. А сдельная она включает все (т.е. const.)и завасит только от кубатуры.
Сметчики не решат вопрос упрощения начисления з/п. |
|
|
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Натали писал(а): Я не сильна в вопросах зарплаты водителей, но может считать в тонно-километрах? Есть в статистике такая формула грузооборота.
Есть опасность того, что будет постоянный перегруз - возможности автомобиля небезграничны. Кроме того, водители будут стараться получить автомобиль с большей грузоподъемностью, а это чревато конфликтами. Я всегда выходил из этой ситуации с честью при помощи повременно-премиальной системы оплаты труда. Несколько видов премий - рейсовая, за безаварийную работу и другие - решали проблему. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
А за перегруз вообще то их штрафуют, да и логистика вообще то должна работать по количеству и равномерности перевозки грузов. Если посмотреть эту формулу, то я же вам говорю, что она из статистики и очень здорово все усредняет. Расчет месячного грузооборота зависит и от грузоподъемности и вида машины и от наезженного километража и от количества перевезенного груза в каждую ездку! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
оксана писал(а): Нет, немного не тач. Часовая тарофная ставка (обычно по утвержденной тарифной сетке)* на время в работе (или на нормативное время), а поток плюсуются надбавки по ТК и кол-договору- переработка, ночные,и т.д.тоесть итог может быть разный. А сдельная она включает все (т.е. const.)и завасит только от кубатуры.
Сметчики не решат вопрос упрощения начисления з/п.
Оксана, куда плюсуются надбавки? В часовую тарифную ставку??? От какой кубатуры зависит сдельная расценка??? Сдельная расценка зависит от часовой тарифной ставки рабочего или работ в зависимости от того, что у вас тарифицируется, рабочие или работы, и нормы времени либо нормы выработки. Для этого существуют ГЭСНы, если мне не изменяет память, сборник № 1 "Земляные работы", где есть нормы времени на эти виды работ. И кубатура здесь непричем! В ГЭСНах единица измерения на все аналогичные между собой виды работ одна: это или 1 куб.м (как в нашем примере или, скажем, кладка кирпича), или 100 м (например, монтаж трубопроводов), или 100 кв.м (малярные работы или монтаж ж/б перегородок), или 100 шт. (например, простите, унитазов ) и т.д. Норма времени зависит ТОЛЬКО ОТ КОЛИЧЕСТВА ЖИВОГО ТРУДА и ни от чего другого! Изменится количество или пропорция затрачиваемых материалов, изменится и количество живого труда. Изменится уровень механизации (была разработка грунта лопатами, стала экскаваторами), изменится и количество живого труда. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Вот-вот, Натали. Так и есть, штрафуют. Но они, сволочи , все равно нарушают. А водилы начинают драться за более грузоподъемные автомобили, прям глотки готовы друг другу перегрызть. Ко мне как-то обращался знакомый финдир с просьбой помочь. У них часть водителей была на повременке, часть на сделке. И вот те, которые на сделке, были очень недовольны. У них ЗП была неравномерной: то густо, то пусто, в зависимости от того, есть объемы или нет. В результате текучесть среди них была бешеная, компания больше теряла, чем приобретала. Посоветовал им перевести всех на повременно-премиальную, причем таким образом, чтобы переменная часть какое-то время была очень существенной. В итоге, если не все, то многие проблемы были решены.
А вообще, лично я всегда в первую очередь обращаю внимание на организацию трудового процесса. И если он никакой, то уже ничего не поможет, даже если автомобили будут грузоподъемностью 200 тонн, с конструктивной скоростью до 180 км/ч, абсолютно никогда не ломающимися. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Михаил писал(а): И вот те, которые на сделке, были очень недовольны. У них ЗП была неравномерной: то густо, то пусто, в зависимости от того, есть объемы или нет. В результате текучесть среди них была бешеная, компания больше теряла, чем приобретала. Посоветовал им перевести всех на повременно-премиальную, причем таким образом, чтобы переменная часть какое-то время была очень существенной. В итоге, если не все, то многие проблемы были решены.
А вообще, лично я всегда в первую очередь обращаю внимание на организацию трудового процесса. И если он никакой, то уже ничего не поможет, даже если автомобили будут грузоподъемностью 200 тонн, с конструктивной скоростью до 180 км/ч, абсолютно никогда не ломающимися.
Вот и надо было организовать трудовой процесс для сдельщиков (диспетчеру нужно лучше работать и на сторону возить, а на эти деньги нанимать сторонних - загружены будут сдельщики), а повременщику главное не работать, а проходную пересечь. |
|
|
оксанаdoks06@rambler.ru Россия, Якутск
|
|
Цитата: Оксана, куда плюсуются надбавки? В часовую тарифную ставку??? От какой кубатуры зависит сдельная расценка??? Сдельная расценка зависит от часовой тарифной ставки рабочего или работ в зависимости от того, что у вас тарифицируется, рабочие или работы, и нормы времени либо нормы выработки. Для этого существуют ГЭСНы, если мне не изменяет память, сборник № 1 "Земляные работы", где есть нормы времени на эти виды работ. И кубатура здесь непричем! В ГЭСНах единица измерения на все аналогичные между собой виды работ одна: это или 1 куб.м (как в нашем примере или, скажем, кладка кирпича), или 100 м (например, монтаж трубопроводов), или 100 кв.м (малярные работы или монтаж ж/б перегородок), или 100 шт. (например, простите, унитазов ) и т.д. Норма времени зависит ТОЛЬКО ОТ КОЛИЧЕСТВА ЖИВОГО ТРУДА и ни от чего другого! Изменится количество или пропорция затрачиваемых материалов, изменится и количество живого труда. Изменится уровень механизации (была разработка грунта лопатами, стала экскаваторами), изменится и количество живого труда.
Да, Михаил, ГЭСН это хорошо, но не у нас.
Попробую объяснить еще раз. Оплата водителей: на предприятии есть тарифная сетка для всех разрядников. Она расчитана от мин. размера оплаты труда 5300. Согласно разряд. коэф. 5 разряд равен 40,59руб. за час. Вот теперь смотри: повременка 10 часов ночная смена - ((40,59*10)+(20,3*2)+(8*16,24))*2,5, где 2,5 (районный коэф, и северн. 70%,80/итого 1441руб.. А если сдельная за час, то ((5300*1,268*(1+0,21)*2,5*1,24*(1+0,11)/165,08)*10/итого 1695руб.
Если за рейс то часовая умножается на норму времени выполнения рейса, которая тоже считается по нормативам.
По машинистам часовая такая же, а сдельщина за куб согласно договора, например разработка грунта с перемещением до 10 метров - 20 рубза куб. Вскрышные работы - 12 руб. куб. Просто сложность в том Что нет порядка на предприятии мастера и прорабы - вахлаки и не могут организовать работу, один вид техники за смену может прыгать с работы на работу(т.е с вида работ на вид). Отрасль: автомобильные дороги.Если в смете перевозка груза на растояние 5км - 1000 куб. А на практике: "Сегодня возим сюда (300 метров), завтра эту кучу или снова перевезем или переталкаем техникой, а послезавтра еще кто нибудь нечайно в другую сторону перевезет. В от и получается - заплатим трижды. У нас переделывать - лучше все сломать и постоить снова, только как? Как у других неужели никого нет с аналогичных предприятий? |
|
|
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
U902 писал(а): Вообще-то оплачивается только рейс с грузом, обратка определённым процентом от договора (так как обратки дешевле), но возможны варианты. Вы в первый раз слышите об оплате водителей грузовиков по межгороду?
К этому при желании легко можно придраться. И обратный рейс работодатель будет оплачивать в полном размере. Все потому, что в соответствии с требованиями ТК РФ работодатель ОБЯЗАН предоставить работнику работу, обусловленную трудовым договором. У водителя трудовая функция - перевозка грузов, поэтому будьте любезны, предоставьте работу. А не можете, оплачивайте как простой по вине работодателя. А рейс также лекго можно изменить и все свалить на "непредвиденные обстоятельства". И получится, что пункт отправления будет один и тот же, пункт назначения - то же самое, а километраж разный...
У нас водители грузовиков ездят по всей европейской части России, поэтому я не только слышал, а и непосредственно управляю этим. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Простите за вмешательство. Это похоже всё на обсуждение как у водилы оторвать кусок хлеба! Труд тяжелый - а все ищут как сэкономить на водителе. |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Андрей270 писал(а): Простите за вмешательство. Это похоже всё на обсуждение как у водилы оторвать кусок хлеба! Труд тяжелый - а все ищут как сэкономить на водителе.
На всех, не только на водиле. А за тяжёлый труд они больше среднего имеют. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|