Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

оплата труда водителей

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 42

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#16[13664] 27 июля 2011, 9:46
Я не сильна в вопросах зарплаты водителей, но может считать в тонно-километрах? Есть в статистике такая формула грузооборота.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#17[13665] 27 июля 2011, 9:48
оксана писал(а):
Вот-вот разработка мерзлого грунта - одна расценка, вскрыша-другая, перемещение - третья. Бывает в путевке за смену напишут пол-листа видов работ -вот парься каждый кусочек времени на свою расценку в путевочку вбивай...
Когда я работал в строительстве, то не парился на этот счет. У меня для этого были сметчики, это их была забота все обсчитать. Я даже отказался от установки мне проги типа Смета.ру или ГрандСмета. Пользовался уже готовыми данными. Но, конечно, так было не сразу. Поначалу и мне пришлось познать все "прелести" расчета расценок. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
оксана
Статус неизвестеноксана
doks06@rambler.ru
Россия, Якутск
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#18[13666] 27 июля 2011, 9:59
Цитата:
Понятно. Вообще, формула, где часовая тарифная ставка умножается на норму времени (или делится на норму выработки), есть не что иное, как формула по расчету сдельной расценки. *MUSIC*
Нет, немного не тач. Часовая тарофная ставка (обычно по утвержденной тарифной сетке)* на время в работе (или на нормативное время), а поток плюсуются надбавки по ТК и кол-договору- переработка, ночные,и т.д.тоесть итог может быть разный. А сдельная она включает все (т.е. const.)и завасит только от кубатуры.

Сметчики не решат вопрос упрощения начисления з/п.
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#19[13673] 27 июля 2011, 12:47
Натали писал(а):
Я не сильна в вопросах зарплаты водителей, но может считать в тонно-километрах? Есть в статистике такая формула грузооборота.
Есть опасность того, что будет постоянный перегруз - возможности автомобиля небезграничны. Кроме того, водители будут стараться получить автомобиль с большей грузоподъемностью, а это чревато конфликтами. Я всегда выходил из этой ситуации с честью при помощи повременно-премиальной системы оплаты труда. Несколько видов премий - рейсовая, за безаварийную работу и другие - решали проблему. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#20[13674] 27 июля 2011, 12:56
А за перегруз вообще то их штрафуют, да и логистика вообще то должна работать по количеству и равномерности перевозки грузов. Если посмотреть эту формулу, то я же вам говорю, что она из статистики и очень здорово все усредняет. Расчет месячного грузооборота зависит и от грузоподъемности и вида машины и от наезженного километража и от количества перевезенного груза в каждую ездку!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#21[13675] 27 июля 2011, 13:05
оксана писал(а):
Нет, немного не тач. Часовая тарофная ставка (обычно по утвержденной тарифной сетке)* на время в работе (или на нормативное время), а поток плюсуются надбавки по ТК и кол-договору- переработка, ночные,и т.д.тоесть итог может быть разный. А сдельная она включает все (т.е. const.)и завасит только от кубатуры.

Сметчики не решат вопрос упрощения начисления з/п.
%) Оксана, куда плюсуются надбавки? В часовую тарифную ставку??? *NO* От какой кубатуры зависит сдельная расценка??? Сдельная расценка зависит от часовой тарифной ставки рабочего или работ в зависимости от того, что у вас тарифицируется, рабочие или работы, и нормы времени либо нормы выработки. Для этого существуют ГЭСНы, если мне не изменяет память, сборник № 1 "Земляные работы", где есть нормы времени на эти виды работ. И кубатура здесь непричем! В ГЭСНах единица измерения на все аналогичные между собой виды работ одна: это или 1 куб.м (как в нашем примере или, скажем, кладка кирпича), или 100 м (например, монтаж трубопроводов), или 100 кв.м (малярные работы или монтаж ж/б перегородок), или 100 шт. (например, простите, :-[ унитазов *JOKINGLY* ) и т.д. Норма времени зависит ТОЛЬКО ОТ КОЛИЧЕСТВА ЖИВОГО ТРУДА и ни от чего другого! Изменится количество или пропорция затрачиваемых материалов, изменится и количество живого труда. Изменится уровень механизации (была разработка грунта лопатами, стала экскаваторами), изменится и количество живого труда. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#22[13676] 27 июля 2011, 13:31
Вот-вот, Натали. Так и есть, штрафуют. Но они, сволочи *JOKINGLY* , все равно нарушают. А водилы начинают драться за более грузоподъемные автомобили, прям глотки готовы друг другу перегрызть. Ко мне как-то обращался знакомый финдир с просьбой помочь. У них часть водителей была на повременке, часть на сделке. И вот те, которые на сделке, были очень недовольны. У них ЗП была неравномерной: то густо, то пусто, в зависимости от того, есть объемы или нет. В результате текучесть среди них была бешеная, компания больше теряла, чем приобретала. Посоветовал им перевести всех на повременно-премиальную, причем таким образом, чтобы переменная часть какое-то время была очень существенной. В итоге, если не все, то многие проблемы были решены.

А вообще, лично я всегда в первую очередь обращаю внимание на организацию трудового процесса. И если он никакой, то уже ничего не поможет, даже если автомобили будут грузоподъемностью 200 тонн, с конструктивной скоростью до 180 км/ч, абсолютно никогда не ломающимися. *JOKINGLY*
ARBEIT MACHT FREI
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#23[13686] 27 июля 2011, 20:19
Михаил писал(а):
Ради заколачивания денег водитель спокойно будет накручивать километры, не перевозя при этом ни килограмма груза.*MUSIC*
Вообще-то оплачивается только рейс с грузом, обратка определённым процентом от договора (так как обратки дешевле), но возможны варианты. Вы в первый раз слышите об оплате водителей грузовиков по межгороду?
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#24[13687] 27 июля 2011, 20:22
Михаил писал(а):
Есть опасность того, что будет постоянный перегруз - возможности автомобиля небезграничны.*MUSIC*
Если встанет на ремонт - как он семью кормить будет?
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#25[13688] 27 июля 2011, 20:28
Михаил писал(а):
И вот те, которые на сделке, были очень недовольны. У них ЗП была неравномерной: то густо, то пусто, в зависимости от того, есть объемы или нет. В результате текучесть среди них была бешеная, компания больше теряла, чем приобретала. Посоветовал им перевести всех на повременно-премиальную, причем таким образом, чтобы переменная часть какое-то время была очень существенной. В итоге, если не все, то многие проблемы были решены.

А вообще, лично я всегда в первую очередь обращаю внимание на организацию трудового процесса. И если он никакой, то уже ничего не поможет, даже если автомобили будут грузоподъемностью 200 тонн, с конструктивной скоростью до 180 км/ч, абсолютно никогда не ломающимися. *JOKINGLY*
Вот и надо было организовать трудовой процесс для сдельщиков (диспетчеру нужно лучше работать и на сторону возить, а на эти деньги нанимать сторонних - загружены будут сдельщики), а повременщику главное не работать, а проходную пересечь.
оксана
Статус неизвестеноксана
doks06@rambler.ru
Россия, Якутск
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#26[13692] 28 июля 2011, 2:51
Цитата:
%) Оксана, куда плюсуются надбавки? В часовую тарифную ставку??? *NO* От какой кубатуры зависит сдельная расценка??? Сдельная расценка зависит от часовой тарифной ставки рабочего или работ в зависимости от того, что у вас тарифицируется, рабочие или работы, и нормы времени либо нормы выработки. Для этого существуют ГЭСНы, если мне не изменяет память, сборник № 1 "Земляные работы", где есть нормы времени на эти виды работ. И кубатура здесь непричем! В ГЭСНах единица измерения на все аналогичные между собой виды работ одна: это или 1 куб.м (как в нашем примере или, скажем, кладка кирпича), или 100 м (например, монтаж трубопроводов), или 100 кв.м (малярные работы или монтаж ж/б перегородок), или 100 шт. (например, простите, :-[ унитазов *JOKINGLY* ) и т.д. Норма времени зависит ТОЛЬКО ОТ КОЛИЧЕСТВА ЖИВОГО ТРУДА и ни от чего другого! Изменится количество или пропорция затрачиваемых материалов, изменится и количество живого труда. Изменится уровень механизации (была разработка грунта лопатами, стала экскаваторами), изменится и количество живого труда. *MUSIC*
Да, Михаил, ГЭСН это хорошо, но не у нас.
Попробую объяснить еще раз. Оплата водителей: на предприятии есть тарифная сетка для всех разрядников. Она расчитана от мин. размера оплаты труда 5300. Согласно разряд. коэф. 5 разряд равен 40,59руб. за час. Вот теперь смотри: повременка 10 часов ночная смена - ((40,59*10)+(20,3*2)+(8*16,24))*2,5, где 2,5 (районный коэф, и северн. 70%,80%)/итого 1441руб.. А если сдельная за час, то ((5300*1,268*(1+0,21)*2,5*1,24*(1+0,11)/165,08)*10/итого 1695руб.
Если за рейс то часовая умножается на норму времени выполнения рейса, которая тоже считается по нормативам.
По машинистам часовая такая же, а сдельщина за куб согласно договора, например разработка грунта с перемещением до 10 метров - 20 рубза куб. Вскрышные работы - 12 руб. куб. Просто сложность в том Что нет порядка на предприятии мастера и прорабы - вахлаки и не могут организовать работу, один вид техники за смену может прыгать с работы на работу(т.е с вида работ на вид). Отрасль: автомобильные дороги.Если в смете перевозка груза на растояние 5км - 1000 куб. А на практике: "Сегодня возим сюда (300 метров), завтра эту кучу или снова перевезем или переталкаем техникой, а послезавтра еще кто нибудь нечайно в другую сторону перевезет. В от и получается - заплатим трижды. У нас переделывать - лучше все сломать и постоить снова, только как? Как у других неужели никого нет с аналогичных предприятий?
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#27[13693] 28 июля 2011, 10:00
U902 писал(а):
Вообще-то оплачивается только рейс с грузом, обратка определённым процентом от договора (так как обратки дешевле), но возможны варианты. Вы в первый раз слышите об оплате водителей грузовиков по межгороду?
К этому при желании легко можно придраться. И обратный рейс работодатель будет оплачивать в полном размере. Все потому, что в соответствии с требованиями ТК РФ работодатель ОБЯЗАН предоставить работнику работу, обусловленную трудовым договором. У водителя трудовая функция - перевозка грузов, поэтому будьте любезны, предоставьте работу. А не можете, оплачивайте как простой по вине работодателя. А рейс также лекго можно изменить и все свалить на "непредвиденные обстоятельства". И получится, что пункт отправления будет один и тот же, пункт назначения - то же самое, а километраж разный...

У нас водители грузовиков ездят по всей европейской части России, поэтому я не только слышал, а и непосредственно управляю этим. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#28[13710] 28 июля 2011, 19:22
Простите за вмешательство. Это похоже всё на обсуждение как у водилы оторвать кусок хлеба! Труд тяжелый - а все ищут как сэкономить на водителе.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#29[13711] 28 июля 2011, 19:26
Михаил писал(а):
а километраж разный... - Километраж всем известен заранее, можете хоть через Париж ехать, никто больше платить не будет.

У нас водители грузовиков ездят по всей европейской части России, поэтому я не только слышал, а и непосредственно управляю этим. *MUSIC*
Вот я и смотрю...
Вообще-то у водителей разговор короткий и без всяких ТК...
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#30[13712] 28 июля 2011, 19:28
Андрей270 писал(а):
Простите за вмешательство. Это похоже всё на обсуждение как у водилы оторвать кусок хлеба! Труд тяжелый - а все ищут как сэкономить на водителе.
На всех, не только на водиле. А за тяжёлый труд они больше среднего имеют.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.