|
оплата труда водителей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
оксанаdoks06@rambler.ru Россия, Якутск
|
|
Здравствуйте. Хотелось бы пообщаться и послушать опыт работы на предприятиях транспорта и строительства, у кого в эксплуатации есть грузовые машины и строительно-дорожная техника - в части начисления зарплаты водителям и машинистам. У нас штат 230 человек 50 % они, а отсальные спецы, итр, вспом производство и т.д. Всего один бухгалтер-расчетчик и целая куча проблем. Зарплату настолько усложнили и на городили -звездец!. Хотим все упростить. |
|
|
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Упрощать сложно, усложнять легко! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
"я на свой отдел всяла транпортные услуги - проверка предоставленных счет-фактур за оказанные услуги: проверил-нашел ошибку-срезал сумму - вот и деньги есть на премию. И еще каждая услуга или работа приносит доход - там есть накладные, если их правильно распределять, то всем хватит."
Вот поэтому и "нагородили", чтобы у всех побольше работы было. |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Андрей270 писал(а): "я на свой отдел всяла транпортные услуги - проверка предоставленных счет-фактур за оказанные услуги: проверил-нашел ошибку-срезал сумму - вот и деньги есть на премию. И еще каждая услуга или работа приносит доход - там есть накладные, если их правильно распределять, то всем хватит."
Вот поэтому и "нагородили", чтобы у всех побольше работы было.
Очень согласен. |
|
|
оксанаdoks06@rambler.ru Россия, Якутск
|
|
Андрей270 писал(а): "я на свой отдел всяла транпортные услуги - проверка предоставленных счет-фактур за оказанные услуги: проверил-нашел ошибку-срезал сумму - вот и деньги есть на премию. И еще каждая услуга или работа приносит доход - там есть накладные, если их правильно распределять, то всем хватит."
Вот поэтому и "нагородили", чтобы у всех побольше работы было.
Ну и при чем здесь высказывание из другой темы?Проблема то ни в этом!Михаил писал(а): Оксана, а давайте ближе к теме. Что у вас там такого, что голова кругом идет? Тут ребята грамотные, сообща помогут. И я, чем смогу, тоже. Отдал строительству и транспорту не один год, сейчас в пищевой промышленности и сельском хозяйстве одновременно, и тут снова столкнулся со строительством и транспортом.
Спасибо вам Михаил за отзывчивость?
Ну а теперь подробней: когда водитель в наряде - оплата по ставке прнятой на работу 5-й разряд,причем на некоторые рейсы есть сдельные расценки на некоторые по отработанным часам, когда в ремонте - по разряду слесаря 3-й разряд. Водители то все хотябы на 5-м разряде, а вот с машинистами еще интересней - по разряду сложности техники от 4-го до 7-го и так же с ремонтом. А вот теперь смотрите если табель водителя (н/с,н/п,р,р,н/п,н/с и т.д.) где н/с-наряд сдельно,н/п наряд повременно,р ремонт. То очень сложно обрабатывать месяц, каждый день разная зарплата. Поэтому обработать подневно 120 человек сложно. В процесе обработки задействованы 3 человека: деспетчер - выдает и вбивает в программу 1С автотранспорт путевые листы, экономист в каждую путевку вставляет зарплату и делает свод по видан начисления по фамильно и отдает в бухгалтерию и расчетчик вбивает в 1с цифры экономиста прибавляет начисление за ремонт и прочие (вахтовые, командировочные, за разъездной характер). Вот такая фигня. Поэтому интересно как у других? и маршруты разные по городу расценка на каждый км от 1 до 12, а дальше по республике в разные стороны до 800 км. |
|
|
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
|
оксанаdoks06@rambler.ru Россия, Якутск
|
|
у машинистов в основном повременная, но время умножается на тарифную ставку, а тарифная ставка может быть 4,5,6,7 разряды. У мекоторых машинистов сдельщина по кубам. Водители на дальних рейсах - сдельщики. У нас раньше была система на вахте аккордно-премиальная, была разработана система-офицально повременно и плюс доплата по выработке (кту-дисциплина и объем-выработка), но система сломалась така как заезжают на вахту все черти как, кто-то месяц работает кто-то 5 дней. И директор деньги стал задерживать выплачивать (ту самую премиальную часть) мотивируя что "много важных затрат а после вам". В общем система сломалась... |
|
|
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
оксана писал(а): у машинистов в основном повременная, но время умножается на тарифную ставку, а тарифная ставка может быть 4,5,6,7 разряды.
Оксана, какое время вы умножаете на тарифную ставку?оксана писал(а): У мекоторых машинистов сдельщина по кубам.
Куб кубу рознь. Почва везде разная, и нормы времени на 1 куб.м тоже будут разные.оксана писал(а): Водители на дальних рейсах - сдельщики.
А в каких единицах вы оцениваете труд водителей? За что установлены расценки? |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
оксанаdoks06@rambler.ru Россия, Якутск
|
|
Михаил писал(а): оксана писал(а): у машинистов в основном повременная, но время умножается на тарифную ставку, а тарифная ставка может быть 4,5,6,7 разряды.
Оксана, какое время вы умножаете на тарифную ставку? Ответ:В путевках проставляют м/часы-которые идут на списание ГСМ,т.е. время работы механизма и ч/ч-которые изут на зп машинистам.оксана писал(а): У мекоторых машинистов сдельщина по кубам. .
Куб кубу рознь. Почва везде разная, и нормы времени на 1 куб.м тоже будут разные.Ответ:Вот-вот разработка мерзлого грунта - одна расценка, вскрыша-другая, перемещение - третья. Бывает в путевке за смену напишут пол-листа видов работ -вот парься каждый кусочек времени на свою расценку в путевочку вбивай...оксана писал(а): Водители на дальних рейсах - сдельщики. по городу расценки за км ездки с грузом и причем для каждой модельной группы своя, например: КамАЗ 55111,55102 до 1 км/39р. 2км/57р. 3км/71р. и т.д. до 12км.КамАЗ5410 1км/46р., 2км/61р., 3км 77р....Шанси 1км/49р., 2км/65р., 3км 81р.. Напоминаю это чисто зарплата (по формуле минстроя где учтено все) эта зарплата вытащена из общего тарифа. Ну а дальше расценка за рейс по км 105 км - 1200 руб/рейс(средняя но укаждой группы моделей своя),330км-4035р. и т.д. Есть еще карьеры там расценки опять же для модельной группы камаз и шанси по тн за указанный километраж например камаз: от 0,5 до 1км 2,74р; от 1до1,5 5,48р.; от 1,5до2 6,48р.; и т.д. до 10. Шанси от 0,5 до 1км 1,37р; от 1до1,5 2,74р; от 1,5до2 3,24р. и т.д. до 10.В путевке за смену может быть: 3 рейса на 5 км,6 рейсов на 2 км, 4 рейса на 1,5 км, 1рейс на 8 км. Вот теперь представте объем работы для 1 деспетчера все вбить в комп, а для этономиста вставить в электронные путевки зп.
Может непонятно объяснила суть проблемы необходимости упрощения этого гемора? Я хотела просто сделать таблицу сдельных расценок как когда-то в прейкуранте 1370(помоему так), но руководтво не хочет, говорит водители должны получать разные зп кто на камазе (13 тн) а кто на шанси925тн). Еще есть проблема приписок. Если ставить расценки за рейс - то идет сговор-недогруз и рисуют больше рейсов мастера на участках. Если за тнкм то врут в тонаже. А км вроде более правдоподобен по смете. Кто работает на аналогичных предприятиях?
|
|
|
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
оксана писал(а): Михаил писал(а): оксана писал(а): у машинистов в основном повременная, но время умножается на тарифную ставку, а тарифная ставка может быть 4,5,6,7 разряды.
Оксана, какое время вы умножаете на тарифную ставку? Ответ: В путевках проставляют м/часы-которые идут на списание ГСМ,т.е. время работы механизма и ч/ч-которые изут на зп машинистам.
Понятно. Вообще, формула, где часовая тарифная ставка умножается на норму времени (или делится на норму выработки), есть не что иное, как формула по расчету сдельной расценки.
|
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|