Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

разделение затрат на жилфонд и прочие услуги

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
vecherko.o@mail.ru
Российская Федерация, Карелия
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[13275]  5 июля 2011, 12:34
Оценок нет
Здравствуйте! Я работаю экономистом в управляющей компании, может вы уважаемые коллеги сможете мне помочь. Дело в том, что помимо содержания и текущего ремонта, наша компания оказывает еще различные платные услуги (по электрике, сантехнике). По бухгалтерии все затраты на жилфонд и прочие услуги проходят вместе. Вопрос:каким образом выделить затраты на жилфонд отдельно(это нужно для подомового учета). Мне кажется списывать все затраты на жф неверно. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, откликнитесь пожалуйста!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#2[13280] 5 июля 2011, 15:51
Их можно вообще не показывать в подомовом, а вести отдельно для отчетности перед налоговыми органами. Прочие доходы и расходы.
Slava1978
Статус неизвестенSlava1978
Sleva1978@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 63 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#3[13292] 5 июля 2011, 19:57
Ольга писал(а):
Здравствуйте! Я работаю экономистом в управляющей компании, может вы уважаемые коллеги сможете мне помочь. Дело в том, что помимо содержания и текущего ремонта, наша компания оказывает еще различные платные услуги (по электрике, сантехнике). По бухгалтерии все затраты на жилфонд и прочие услуги проходят вместе. Вопрос:каким образом выделить затраты на жилфонд отдельно(это нужно для подомового учета). Мне кажется списывать все затраты на жф неверно. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, откликнитесь пожалуйста!
Проблема понятна. При поступлении заявки на выплнение доп работ по сантехнике или электрике выдается бланк наряд-задание на выполенние работ с указанием материальных и трудовых затрат. По окончании месяца все наряд-задания скапливаются, обсчитываются,, формируется единая ведомость по статьям затрат и справкой снимается с основного производства с отнесением затрат на прочие расходы.
Ка то так проработали 8 лет
Ольга
Статус неизвестенОльга
vecherko.o@mail.ru
Российская Федерация, Карелия
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[13305] 6 июля 2011, 7:38
Андрей 270, в том то и проблема, что расходы не относят к прочим, а все на основном производстве.

Sleva1978, ваша идея мне понравилась. Тогда вопрос в следующем: например, человеку нужно заменить стояк, установка счетчика и т.д., на такие работы тоже выдается наряд-задание? и кто должен указывать материальные и трудовые затраты, экономист? и как связать эти затраты со стоимостью, которая стоит в прейскуранте? Раз уж опыт есть помогите пожалуйста!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#5[13314] 6 июля 2011, 11:14
Заменить стояк по правилам, если он в неудовлетворительном состоянии должны поменять Вы за счет средств текущего ремонта (зависит от договора). У нас заданием занимается диспетчер. Вообще не понятно, материальные затраты вроде могут оплачивать собственники не в УК (покупая материалы самостоятельно), зачем Вам пропускать эти затраты через организацию?
Ольга
Статус неизвестенОльга
vecherko.o@mail.ru
Российская Федерация, Карелия
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[13319] 6 июля 2011, 12:08
Насчет материалов зависит от ситуации, у одних собственников свои материалы, другие хотят, чтобы мы сами покупали, а они потом оплатят. С этим более менее понятно, а трудозатраты?
Работы которые мы обязаны делать по перечню, конечно делаются за счет средств текущего ремонта.
Slava1978
Статус неизвестенSlava1978
Sleva1978@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 63 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#7[13364] 10 июля 2011, 14:54
Ольга писал(а):
Андрей 270, в том то и проблема, что расходы не относят к прочим, а все на основном производстве.

Sleva1978, ваша идея мне понравилась. Тогда вопрос в следующем: например, человеку нужно заменить стояк, установка счетчика и т.д., на такие работы тоже выдается наряд-задание? и кто должен указывать материальные и трудовые затраты, экономист? и как связать эти затраты со стоимостью, которая стоит в прейскуранте? Раз уж опыт есть помогите пожалуйста!
Нужно заменить стояк если это не входит в плату за содержание и ремонт жилья:
- выдача наряд-задания и обязательная регистрация и нумерация (у Вас не знаю у меня все регистрировались в ПЭО)
- списание трудовых и материальных затрат подписывает материально ответственное лицо (мастер, начальник участка), исполнитель работ (слесарь) и заказчик.
- работа экономиста заключается в правильном списании труд. и матер. затрат с основного производства в пределах калькуляционных статей (все прайсы нужно разбить на типовые по домам что бы не путались в нормативах на списание).
Как то так.
Ольга
Статус неизвестенОльга
vecherko.o@mail.ru
Российская Федерация, Карелия
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[13366] 11 июля 2011, 7:01
Спасибо большое!
Slava1978
Статус неизвестенSlava1978
Sleva1978@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 63 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#9[13373] 11 июля 2011, 18:15
Ольга писал(а):
Спасибо большое!
Не за что.
Обращайтесь. Чем смогу помогу.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.