Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенКсю, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенfinancemanager, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

разделение затрат на жилфонд и прочие услуги

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
vecherko.o@mail.ru
Российская Федерация, Карелия
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[13275]  5 июля 2011, 12:34
Оценок нет
Здравствуйте! Я работаю экономистом в управляющей компании, может вы уважаемые коллеги сможете мне помочь. Дело в том, что помимо содержания и текущего ремонта, наша компания оказывает еще различные платные услуги (по электрике, сантехнике). По бухгалтерии все затраты на жилфонд и прочие услуги проходят вместе. Вопрос:каким образом выделить затраты на жилфонд отдельно(это нужно для подомового учета). Мне кажется списывать все затраты на жф неверно. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, откликнитесь пожалуйста!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#2[13280] 5 июля 2011, 15:51
Их можно вообще не показывать в подомовом, а вести отдельно для отчетности перед налоговыми органами. Прочие доходы и расходы.
Slava1978
Статус неизвестенSlava1978
Sleva1978@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 63 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#3[13292] 5 июля 2011, 19:57
Ольга писал(а):