|
Экономисты, откликнитесь!!!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Добрый день! Начну сразу... Мне дали шанс, попробовать себя экономистом на машиностроительном производстве. Образование высшие по данной специальности, но опыта совсем нет. Поговорили с директором, он сказал, что ему сейчас важно наладить учет затрат, из этого появились вопросы:
1) Как правильно наладить анализ учета издержек \"норма и факт\"? Может какие-то есть определенные программы, уже созданные, по этому учету?
2)Как правильно учитывать накладные расходы?
Чувтвую силы, что справиться могу, но не хватает опыта. До меня экономиста на предприятии не было, велся только бухгалтерский учет.
Уважаемые господа экономисты!!! Откликнитесь, помогите новичку. |
|
|
Андрюхаdjusha-shirkvskijj@rambler.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
Я тоже молодой не оптыный пол года проработал в строительстве правда)В общем какой никакой по своему опыту я могу тебе сказать совет Слушай) милый друг) Мы тут все друзья товарищи и партнеры) В общем Я как начинал деятельность 1. Искал потоки куда уходят деньги и на что вообще все наличка безналичка куда она уходить от каждого подразделния человека который работает на предприятие. 2. У вас должны быть плановые показатели так да? а вы должны расчитать фактические затраты это точто в реале вы потратили на то на се а плановые у вас как в виде норм или смет? вы их обсчитать должны и сравнить с фактическими и выводы анализы сделать. У меня построена табличка из статей затрат и я каждую затрату в свою статью забрасываю. и еще стараюсь на каждую продукцию сделать свою колонку где отдельно считаю скоко на это потратили скоко на то. в общем немаленький учет получился объемный) как то так )Наталья) |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Спасибо огромное за ответ!!! Я именно так, это всё и представляю. Но как создать программку, чтобы все занесенные данные сразу расчитывали например, себестоимость на единицу езделия, накладные расходы, норма-факт=остаток. Может у Вас есть какие-то наброски в exele? Или есть какие-то определенные программы? |
|
|
Андрюхаdjusha-shirkvskijj@rambler.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
А по поводу накладных расходов это запара еще та я вам скажу Наталья я как мучился так и мучаюсь с ними) Щас свой пример скажу чтоб вы перенесли на себя) может поможет) Накладные расходы туда входит связь коммунальные услуги зарплаты итр-инженер тех работник. канцелярия интернет все что вас обслуживает но не основное производство) есть основное там это производство а то что производство обслуживает это накладные. у меня есть 3 объекта вот я расчитал все затраты то да се и остаются накладные самые сложные для меня я иду в бухгалтерию и когда эти объекты у нас закрыты да мне дают информацию правда общую за такой то период) и там общехозяйственный расходы и еще какие то там. это в оборотно сальдовой ведомости у них отражается в бухгалтерии, мене распечатали эту ведомость за период работы этих объектов дали затраты в ней написаны я разделил на 3 потому что 3 объекта и поровну раскидал сумму по всем объектам)) |
|
|
Андрюхаdjusha-shirkvskijj@rambler.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
ВОт вот я щас тоже с ёкселем и программками мучусь)) где бы их раздобыть) но мене дельный совет дала Натали пользователь есть здесь) Супер просто) сказала так просто подойти к директору и спросить что бы он хотел видеть в этом екселе чтобы там отражалось ты набросала к примеру на листочек да что имеенно а потом дело творчества как все разместить в экселе эти циферки статью еще что то там. лучше самому под предприятие подстроится но мене щас интересно не токо свое предприятие побольше хочу увидеть посмотреть чтобы оп с работы на работу и мене проще было освоиться) Пример могу скинуть когда я начинал но он так чисто посмеяться) но пользу может принести) |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Уважаемый Андрюха, еще раз огромная благодарность за ответы Но я до сих пор не могу понять, как правльно наладить, этот самый учет в программе, как правильно разделить эти расходы |
|
|
Андрюхаdjusha-shirkvskijj@rambler.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
Вот смотри щас обьясню сперва вам если не пропрет не осенит ваше можем разобрать) вместе)
У меня есть статья зарплата потом электромеханизмы накладные расходы материалы и сметная прибыль) В зарплату я что делаю у меня есть табель я завожжу туда часы кто скоко проработал какой монтажник ну у кого почасовая оплата) мене этот табель приносит прораб я обсчитываю там запрлаты не начальников не итр там только работяг простых. в материалы ну понимаете инструменты кабель вот у нас провода спецодежда ну все что идет в производство не влево не вправо затраты уметь надо отличать что в дело ходят а что так ну огурцы та помидоры что не пустишь в производство))) Электромеханизмы там зарплата водителей приборы бензин обслуживание транспорта услуги наем техники. потом накладные я жду когда будет закрыт объект полностью договор выполнен тогда приходят все циферки деньги и все отобразиться в бухгалтерии и бегу туда с коробкой конфет у нас там злюки уу ненавидят экономистов лишную работу мы им создаем да еще и ковыряемся в их косяках) перепроверка их работы) в общем кому это нравится никому)) сметную прибыль не считаем это в ходе анализа видно будет в сравнение что мы задумали и что мы получили) разница) типо каждой плавоной и фатической смотрю) если фактическая больше цифра то в + если меньше то может какая нить другая статья покроет этот минусь где там больше) как то так) Простите граммотность не слишком пунктуальность соблюдать не привык в чатах_)) |
|
|
Андрюхаdjusha-shirkvskijj@rambler.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
Зарплаты начальников кстате очень часто встречаются в Накладных расходах так что я не считаю в зарплату статью т.к. накладные расходы это такая мудотень голову сломаешь просто чтобы расчленить расходы каждого продукта , а также зп Начальников ИТр потому что они не производят а обслуживают без ник дело не движется поэтому простых работях токо считаю) бригады там наемники то да се) |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Есть же расчет процента накладных расходов= сумма накл.расодов:сумму зар.платы осн. рабочих.
Как мне расчитать, этот процент на единицу продукции??? |
|
|
Андрюхаdjusha-shirkvskijj@rambler.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
Вот ВОт ВОт такая же запара)))ПОнимаю я тоже к этому приходил Ты сумму всего вида одного вида продукции раздели и будет тебе накладный расходы и так на каждый вид продукции) больше я выхода пока не вижу если соотнести к моей аналогичной ситуации то так вот у меня и есть. ну впринципе если что тут будь я узнаю глав бух приедет может она подскажет) |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Хорошо было бы, это узнать. Наша бухгалтерия со мной \"не контачит\"-враг народа №1. |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Где можно взять формы отчетов??? |
|
|
Андрюхаdjusha-shirkvskijj@rambler.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
И о5 таки же такая ситуация мне сказали вы экономисты всех достали)) Толком не чем не занимаетесь токо воду митуте ходите) а че мы то то профессия такая) поэтому я покурить хожу с ними на чай захожу анекдоты то да се чтобы срабатываться лучше. Главные буухгатеры какие то нервные очень много суетные не имется им все) надо с улыбочкой к жизни то походить) гулять почаще шашлычки озера быть разносторонними а то бухгалтера цифрами живут) которых я знаю)Директор разок так их к стенке приставил увидел что мене должного внимание не доставляют) всмысле каждую цифру не расшифровали что я спрашивал дак он таких тютей ннавставлял Меня вооще потом не пускали))) бухгалтера)) |
|
|
Андрюхаdjusha-shirkvskijj@rambler.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
Вот я жду когда мене пришлют почитай очень важно будет вам узнать) МСФО и БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ ВЕШЬ внимание уделите) этому +1 к вам от директора большой будет) как я понел)) Скоро приеду отпишусь по накладным ехать надо |
|
|
Марина[e-mail скрыт] РФ, Екатеринбург
|
|
Наталья, универсальным средством является Excel. Все же никакая готовая программа не удовлетворит всех Ваших пожеланий и нюансов. Начинаете с изучения ассортимента производства и технологии. Без этого не сдвинетесь с места. Элементарно нужно знать какие материалы и сырье идет в производство. Возможно есть какие-то технологические карты на каждый вид продукции (во всяком случае в идеале должны быть, если нет с технологами разрабатываете-утверждайте). Материалы, идущие на производство - Ваши прямые затраты, зарплата и отчисления из нее ОПП - прямые затраты, энергоносители - прямые затраты (если есть возможность выделить из общего объема). Косвенные расходы распределяются в соответствии с учетной политикой предприяти (у гл. бухгалтера требуйте и читайте). Если распределния нет, а идет сразу же списание на сч. 90 себестоимость, то для распределения берется какая-либо база: или зарплата ОПП, или объем выпуска продукции (если продукция однородная), я распределяю часть затрат по зарплате ОПП, часть по длительности нахождения в производстве (специфика отрасли). В общем навскидку, это первое, что пришло в голову по поводу затрат. Вечером посмотрите в личку, я из дома сброшу ссылку на табличку, которую прописывала для производства рыбных консервов. Для общего понятия КАК? это подойдет. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|