|
ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анечкаtert547@rambler.ru Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Здравствуйте "коллеги"!
Вот устроилась на работу экономистом в строительную компанию, а преступить к работе не знаю с чего, опыта нет.
Помогите пожалуйста, подскажите, сориентируйте с чего начать, какие папки и документы завести (в Excel, 1С нету).
А если сможете скиньте на ящик пожалуйста свои документы или примеры/шаблоны (калькуляции, анализ ФХД, отчеты начальству и т.п.). Или дайте ссылки, буду ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! С конкретными примерами гораздо легче разобраться в специфике.
Заранее всем СПАСИБО!!! |
|
|
|
|
АУУУУ, ЗДЕСЬ КТО-НИБУДЬ ЕСТЬ? ЛЮДИ!!! |
|
|
Марина[e-mail скрыт] РФ, Екатеринбург
|
|
Анечка, здесь есть тема, где общаются начинающие экономисты и обмениваются формами. Внимательно почитайте, это популярная темка. Вроде бы кто-то о строительной деятельности говорил, что-то такое всплывает в памяти, только поискать нужно. Обратитесь лучше в личку к человеку конкретно. |
|
|
АнастасияSyhovicina170986@mail.ru Российская Федерация, Красноярск
|
|
начинайте с затрат, посмотрите как формируется смета, в конце концов цены на услуги, проанализируйте отчетность. я вам скину программку для анализа ФХД |
|
|
|
|
Анастасия, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!! |
|
|
|
|
Скиньте, кто-нибудь пример калькуляции себестоимости |
|
|
Андрюхаdjusha-shirkvskijj@rambler.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
Скиньте и мне программку будьте любезны а то я ищу обеспечение программное и на 1 exel не вывожу ) и еще стоит ли изучать программу project expert экономисту она очень удивительна но какова ее эффективность и надобность. в сфере производства оказания услуг. спасибо вам анастасия вот я тут djusha-shirkvskijj@rambler.ru |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Уважаемая Анастасия! скньте и мне пожалуйста! 89090095521@bk.ru |
|
|