Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Анализ эффективности обучения

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алексей
Статус неизвестенАлексей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[12214]  23 мая 2011, 11:57
Оценок нет
Добрый день!

Хочу изучить эффективность обучения продавцов. Есть данные за год о ежемесяных продажах продавцов определенной категории товаров в определенном регионе. Надо оценить эффективность проведенного обучения. Проблема в том, что на продажи влияет множество факторов: появление новинок, сезонность, и проч. Кроме того, известно, что те, кто идет на обучение, обычно и до обучения показывают более высокие результаты, чем остальные.

Подскажите пожалуйста, правомерен ли такой подход:
Утверждаю, что нужно сравнивать изменение среднего объёма продаж до и после обучения отдельно в двух группах: группа 1 - продавцы, не прошедшие обучение, группа 2 - продавцы, прошедшие обучение. Если относительное изменение во второй группе больше, говорим о том, что обучение эффективно (не буду принимать здесь стоимость обучения).

Для того, чтобы убедиться в правильности такого утверждения, считаю коэффициент корреляции продаж в двух группах за период с января по сентябрь. Предположим, что обучение состоялось в мае.
Правильно ли я понимаю, что при коэффициенте близком к единице можно говорить, о возможности сравнения относительного изменения объёма средних продаж в двух группах, или единица уже говорит о том, что обучение абсолютно никак не повлияло на продажи? Нужно ли считать корреляцию в данном случае для продаж с января по апрель?

B1 - средние продажи одного продавца из группы 1 за период с января по апрель,
B2 - средние продажи одного продавца из группы 2 за период с января по апрель,
A1 - средние продажи одного продавца из группы 1 за период с июня по сентябрь,
A2 - средние продажи одного продавца из группы 2 за период с июня по сентябрь.

Если K=(A1/B1)-(A2/B2), больше нуля, обучение эффективно.

Спасибо.

С уважением,
Алексей
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.