|
шифры затрат
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Андрей4ae22@rambler.ru Россия, Ижевск
|
|
Вопрос к Натали. Цитирую: "не расписанные или не верно расписанные документы не принимаются ни от подотчетников, ни к оплате." Затраты на вашем предприятии собираются по счетам и расходно-кассовым ордерам? Если все-таки по счетам-фактурам, то на этих документах делают отметку бухгалтера, переписывая коды с указанных документов? Бывают ли ошибки в процедуре присвоения кодов? Кто и каким образом осуществляет контроль? Насколько гибка выстроенная вами система кодов: вдруг вы решили изменить/перекинуть/создать новую статью или группу затрат, каким образом это происходит? Мне интересен ваш опыт...Заранее благодарю! |
|
|
Марина[e-mail скрыт] РФ, Екатеринбург
|
|
А чем статьи затрат в БУ отличаются от статей затрат в УУ. И ДДС тоже делаю ручками и БДиР составляю ручками. Вообще-то может для меня нет различия потому, что у нас параллельно ведутся базы в 1-С управленческая (более подробная) и налоговая (очень и очень в сжатом виде) и поэтому при обработке первички все идет туда, куда надо. Так было поставлено гл. бухгалтером (лет 10 назад) еще до того, как стало "модно" водить бюджетирование и вести управленческий учет в том понятии, в котором воспринимается в настоящее время. И получается, что по бухгалтерским обороткам по субконто я спокойно составляю все управленческие отчеты,т.к. четко прослеживаются все ЦФО и статьи затрат в их разрезе. Вы ведь тоже ручками заносите из какого-то первоисточника. Просто получается, что этот самый первоисточник в моем случае проработан и адаптирован под экономиста. Бывает, что не без косяков, но все решается очень быстро и на месте... |
|
|
Андрей4ae22@rambler.ru Россия, Ижевск
|
|
Марина писал(а): А чем статьи затрат в БУ отличаются от статей затрат в УУ.
Например, бухгалтерские статьи затрат "работы и услуги производственного характера", "расходы на ремонт" - для меня, как для экономиста, ни о чем. В первую могут быть занесены расходы на ремонт, на аутсорсинг, на маркетинг, на создание программного обеспечения. Во второй могут быть отражены как расходы на ремонт помещений, так и офисной техники или торгово-производственного оборудования. А собираешь эти расходы отдельно! Что касается МВЗ - десяток занесенных бухгалтерами означает одно экономическое, например склады, подразделения нескольких юридических лиц, а на самом деле подразделение одно и то же при консолидированной отчетности. И т. д. Хорошо, когда бухгалтера идут вам на встречу и ведут учет в разрезе необходимым вам статей затрат. Если нет, то приходится распределять затраты самому. + к вышеизложенному, бывает так, что затраты "поставят" не на ту статью. Кстати, я тоже один представляю экономическую службу в компании числ-тью 1000 человек... ;) |
|
|
Марина[e-mail скрыт] РФ, Екатеринбург
|
|
Да уж,почитала здесь, да послушала знакомых, получается, что никто с бухгалтерами "не дружит", а казалось бы одно дело делаем... Ну в моем случае такова была установка прежнего гл. бухгалтера, скорее-всего по по складу больше экономист, чем бухгалтер. Новый гл.бух. поддерживает эту позицию - вести нетрадиционно... А стандартных статей затрат (типа "работы и услуги производственного характера", "расходы на ремонт" и пр.) в 1-С я не видела уже давно, даже на предыдущих местах работы. Только относительно недавно, когда наше предприятие влилось в один из холдингов Краснодарского края, мне были доведены формы отчетности - ну один в один просто переписанные из разных "Методических рекомендаций по...".Так вот там этого добра навалом, пришлось как-то коллегиально с кураторами подгонять все под себя - они были не против.
Ну 1000 человек,конечно многовато. Хотя если Вы не занимаетесь зарплатными вопросами, то какая разница...;) |
|
|
Андрей4ae22@rambler.ru Россия, Ижевск
|
|
Скажем так, до меня экономикой занимались бухгалтера (нонсенс?), и некоторые вопросы, в том числе связанные с начислениям зарплаты, с меня сняты. Хотя сфера обязанностей постепенно расширяется ;) А бухгалтера - такие же люди, как и все: это не о места зависит, а от человека... |
|
|
Натальяnatalia_golen@mail.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
Шифры производственных затрат есть и на нашем предприятии, так как заказов много, разнообразных (в т.ч. та самая военка), а нужны они для разделения затрат на заказы с целью сформировать себестоимость конкретного заказа. Что касается зарплаты с основными рабочими все понятно, конкретные затраты на выполнение заказа на каонкретный заказ, то у вспомогательных эти самые шифры прописаны в штатном расписании, как балансовый счет и вид деятельности, что касается РСС, то шифры конкретно отдельные для руководителей, специалистов и служащих. Как то так у нас все организованно. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|