ИринаIrinka_nur@mail.ru Российская Федерация, Новый Уренгой
|
|
Доброго времени суток коллеги.
Возник вопрос хотела бы посоветоваться.
Суть вопроса. Компанией был приобретен автомобиль ТРЭКОЛ 39294. Используется в условиях Крайнего севера и большей частью по бездорожью. Встал вопрос о нормах списания ГСМ. По техпаспорту нормативный расход составляет 17 л/100 км, по фактическим замерам 50л/100км. В методических рекомендациях "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р) нашла, что:
1. зимнее удорожание для ЯНАО 18%,
2. При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%
3. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
Но даже если брать по максимуму это 35 л/100км.
Поэтому есть предложение разработать свои нормы списания на данный транспорт на основании фактического расхода. При этом составить следующие документы
Приказ об определении расходования ГСМ,
Акт определения величины расхода топлива,
Приказ об определении величины расходования ГСМ.
А теперь собственно и сам вопрос... Будут ли претензии налоговых органов по ст.252 НК РФ?
Достаточно ли будет составление указанных документов? или нужно еще что-нибудь разработать?
И как будет выглядеть, что на весь транспорт распространяются ГОСТовские нормы, а на этот - индивидуальные нормы???
Может кто сталкивался с подобным и поделится опытом |
|
|