Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Списание ГСМ по спецтехнике, нужен совет.

Рубрика: Вопросы бухучета и налогообложения
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ирина
Статус неизвестенИрина
Irinka_nur@mail.ru
Российская Федерация, Новый Уренгой
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[11454]  31 марта 2011, 15:09
Оценок нет
Доброго времени суток коллеги.
Возник вопрос хотела бы посоветоваться.

Суть вопроса. Компанией был приобретен автомобиль ТРЭКОЛ 39294. Используется в условиях Крайнего севера и большей частью по бездорожью. Встал вопрос о нормах списания ГСМ. По техпаспорту нормативный расход составляет 17 л/100 км, по фактическим замерам 50л/100км. В методических рекомендациях "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р) нашла, что:
1. зимнее удорожание для ЯНАО 18%,
2. При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%
3. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
Но даже если брать по максимуму это 35 л/100км. :-(

Поэтому есть предложение разработать свои нормы списания на данный транспорт на основании фактического расхода. При этом составить следующие документы
Приказ об определении расходования ГСМ,
Акт определения величины расхода топлива,
Приказ об определении величины расходования ГСМ.

А теперь собственно и сам вопрос... Будут ли претензии налоговых органов по ст.252 НК РФ?
Достаточно ли будет составление указанных документов? или нужно еще что-нибудь разработать?
И как будет выглядеть, что на весь транспорт распространяются ГОСТовские нормы, а на этот - индивидуальные нормы???

Может кто сталкивался с подобным и поделится опытом :)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.