|
Наценка
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Olga[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Подскажите, пожалуйста, что может включать в себя экономическое обоснование наценки предприятия торговли |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Странный вопрос! Вот если бы наоборот нужно было объяснить отсутствие наценки, тогда еще можно было как то пофантазировать!
А в вопросе обоснования наценки можно начать с истоков: предприятие торговли это однозначно коммерческая организация, а КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - по гражданскому законодательству РФ юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Прибыль (доход) продавца – это наценка на реализуемые товары.
Чисто экономически наценка это добавленная стоимость к покупной цене товара. За счет наценки торговые организации покрывают расходы на продажу, получают прибыль и уплачивают косвенные налоги (НДС, акцизы, налог с продаж и др.) |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Olga[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Спасибо, Натали.
Речь скорее всего ведется о расчете наценки на предприятии на виды продукции, не подскажите какие существуют методы расчета?
или где можно почерпнуть соответствующую инфу. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Так вы пишете про предприятия торговли, что у них тогда за продукция? |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Olga[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Реализуемый товар - ассортимент разнообразный. Наценка разная на каждый вид товара. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Конечно разная, я разве спорю!? Наценка в торговле - величина, определяемая рынком. Вспомните товары-"дойные коровы", товары-"собаки", товары-"звезды" и т. д.! На все эти виды товаров может быть разная наценка и это как раз экономически целесообразно! "Звезды" - обычно имеют очень высокую рентабельность, затем идут "дойные коровы", затем "собаки" и т. д. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Необходимы маркетинговые исследования, Натали права!!! |
|
|
Olga[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
товары-"дойные коровы", товары-"собаки"….- не помню, более того, не знаю…маркетинговые исследования…..а можно подробнее?
Спасибо |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Вы объясните лучше зачем вам экономическое обоснование наценки, т. е. вашу цель исследования! Может все не так сложно, как мы тут расписываем! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Цель, насколько я понимаю, объяснить руководителю почему 100 рублей, а не 150...
Может достаточно составленной калькуляции? Это и будет обоснованием цены. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Кто занимается ценообразованием в организации? Можно спокойно объяснить, что если будет 150, а не 100, то упадут продажи и не будет тогда ни 100 ни 150, эластичность спроса на товар нужно учитывать и цены у конкурентов. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Я бы конечно тоже сделала что-то типа калькуляции, показала уровень закупочной цены + ТЗР + постоянные затраты. Что получилось сравнила бы с отпускными ценами конкурентов и сделала вывод в зависимости от полученного результата. Если например на этот товар мы не можем "сделать" большую наценку, значит нужно принимать решение об увеличении оборачиваемости или отказываться от него совсем. Вообще то минимальный уровень наценки должен определять руководитель (коммерческий директор, начальник отдела продаж и т. п.) |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Olga[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Спасибо, Наталья, спасибо, Андрей.
Ценообразованием занимается коммерч. отдел, а наш отдел (где я – человек новый) попросили показать экономическое обоснование наценки в общем и никакой конкретики…. Насколько мне известно, пока никакой расчет не разработан.
Я понимаю, что надо показать выручку, покупную стоимость, соответственно валовой доход, показать затраты, потом прибыль, правильно? |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Максимmak51mka369@mail.ru Российская Федерация, Южноуральск
|
|
Подскажите, а какой процент наценки является оптимальным? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|