|
Нормы расхода ГСМ, базовые, зимние, с грузом.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Андрей[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ярославль
|
|
Подскажите пожалуйста, кто знает. Работаю на с/х предприятии, большой парк грузовых автомобилей и тракторов, путевые листы форма 4-с, подскажите как рассчитать расход топлива на Камазе 55102 к примеру, базовая норма 32л/100 км. но ведь надо же учитывать, что сейчас зимнее время (+10 и если он проехал 140 км, из них 70 был загружен 10 тоннами груза. Как рассчитать для него расход и какой расход по норме должен вписываться в путевку 4-с? (базовый или пересчитанный под конкретные условия)Спасибо всем, кто постарается ответить! ) |
|
|
Кто желает,но не делает-тот плодит чуму.
|
|
Вадимbroker.kf@gmail.com Российская Федерация, Барнаул
|
|
есть надбавка на 1,3 л на 100 т/км
700 т/км это 7 по 100 т/км
7 * 1,3 = 9,1
надбавка 9,1 л на 70км с грузом
должно быть верно |
|
|
Андрей[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ярославль
|
|
я еще читал в метод. указаниях, что 1 час простоя равен 10км пробега. |
|
|
Кто желает,но не делает-тот плодит чуму.
|
Вадимbroker.kf@gmail.com Российская Федерация, Барнаул
|
|
В вашем вопросе речи о простое не было. Я просто посчитал надбавку на перевозку с грузом |
|
|
Вадимbroker.kf@gmail.com Российская Федерация, Барнаул
|
|
а про какие метод.указания вы говорите? |
|
|
Вадимbroker.kf@gmail.com Российская Федерация, Барнаул
|
|
У нас на предприятии ПТО к базовой норме расхода топлива добавляют расход на хвост (прицеп), а далее уж идет надбавка на массу перевозимого груза (1,3 л на 100 т/км)
Если где-то ошибаюсь, то вы меня поправьте пожалуйста |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Вадим писал(а): У нас на предприятии ПТО к базовой норме расхода топлива добавляют расход на хвост (прицеп), а далее уж идет надбавка на массу перевозимого груза (1,3 л на 100 т/км)
Если где-то ошибаюсь, то вы меня поправьте пожалуйста
1,3 это из правительственного документа, которым хоть и практически руководствуется налоговая, но он носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер (то есть можно оспорить в суде) в постсоветские времена и там сказано ДО 1,3.
А в чём отличие в расчёте на хвост и на груз?
Не знаю про Барнаул (так как там выше уровня моря и, наверное, непростые условия), а на счёт средней полосы России, в общем случае (хотя голова очень разная может быть), 20 тн тент МАЗ, если расход больше 45 (трасса), то надо проверять тех. состояние и ничего особого на зиму не даётся (это не по документам, а по-жизни, если печка есть). Вообще почитайте форумы водителей - будете ориентироваться в расходе не по писулькам из правительства. |
|
|
Андрей[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ярославль
|
|
меня интересует в путевом листе, форма 4-с, графы расход по норме и расход по факту, что там ставить , какие цифры? по номе я так понимаю должны стоять из метод. рекоменд. минтранса на данную марку, но тогда по факту будет всегда больше( зимой на 10% больше и + груз)? |
|
|
Кто желает,но не делает-тот плодит чуму.
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
По норме - из приказа руководителя предприятия, а не метод. рекоменд., в этом же приказе и про зиму и про груз. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|