Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Нормы расхода ГСМ, базовые, зимние, с грузом.

Рубрика: Вопросы бухучета и налогообложения
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ярославль
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[10690]  1 марта 2011, 16:04
Оценок нет
Подскажите пожалуйста, кто знает. Работаю на с/х предприятии, большой парк грузовых автомобилей и тракторов, путевые листы форма 4-с, подскажите как рассчитать расход топлива на Камазе 55102 к примеру, базовая норма 32л/100 км. но ведь надо же учитывать, что сейчас зимнее время (+10%) и если он проехал 140 км, из них 70 был загружен 10 тоннами груза. Как рассчитать для него расход и какой расход по норме должен вписываться в путевку 4-с? (базовый или пересчитанный под конкретные условия)Спасибо всем, кто постарается ответить! )
Кто желает,но не делает-тот плодит чуму.
Вадим
Статус неизвестенВадим
broker.kf@gmail.com
Российская Федерация, Барнаул
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[10693] 1 марта 2011, 16:32
есть надбавка на 1,3 л на 100 т/км
700 т/км это 7 по 100 т/км
7 * 1,3 = 9,1
надбавка 9,1 л на 70км с грузом
должно быть верно
Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ярославль
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[10694] 1 марта 2011, 19:34
я еще читал в метод. указаниях, что 1 час простоя равен 10км пробега.
Кто желает,но не делает-тот плодит чуму.
Вадим
Статус неизвестенВадим
broker.kf@gmail.com
Российская Федерация, Барнаул
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[10695] 1 марта 2011, 19:42
В вашем вопросе речи о простое не было. Я просто посчитал надбавку на перевозку с грузом
Вадим
Статус неизвестенВадим
broker.kf@gmail.com
Российская Федерация, Барнаул
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[10696] 1 марта 2011, 19:43
а про какие метод.указания вы говорите?
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#6[10698] 1 марта 2011, 20:33
Вадим писал(а):
есть надбавка на 1,3 л на 100 т/км
700 т/км это 7 по 100 т/км
7 * 1,3 = 9,1
надбавка 9,1 л на 70км с грузом
должно быть верно
У нас вот две бочки под патоку:
одна импортная (около 9 тн сама (пустая) и 25 тн груза) - это ж сколько только на это надо добавлять по 1,3? :)
другая русская (13 тн сама и 20 тн груза)?
Вадим
Статус неизвестенВадим
broker.kf@gmail.com
Российская Федерация, Барнаул
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[10701] 2 марта 2011, 5:15
У нас на предприятии ПТО к базовой норме расхода топлива добавляют расход на хвост (прицеп), а далее уж идет надбавка на массу перевозимого груза (1,3 л на 100 т/км)
Если где-то ошибаюсь, то вы меня поправьте пожалуйста ;-)
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#8[10720] 2 марта 2011, 19:47
Вадим писал(а):
У нас на предприятии ПТО к базовой норме расхода топлива добавляют расход на хвост (прицеп), а далее уж идет надбавка на массу перевозимого груза (1,3 л на 100 т/км)
Если где-то ошибаюсь, то вы меня поправьте пожалуйста ;-)
1,3 это из правительственного документа, которым хоть и практически руководствуется налоговая, но он носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер (то есть можно оспорить в суде) в постсоветские времена и там сказано ДО 1,3.
А в чём отличие в расчёте на хвост и на груз?
Не знаю про Барнаул (так как там выше уровня моря и, наверное, непростые условия), а на счёт средней полосы России, в общем случае (хотя голова очень разная может быть), 20 тн тент МАЗ, если расход больше 45 (трасса), то надо проверять тех. состояние и ничего особого на зиму не даётся (это не по документам, а по-жизни, если печка есть). Вообще почитайте форумы водителей - будете ориентироваться в расходе не по писулькам из правительства.
Андрей
Статус неизвестенАндрей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ярославль
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[11047] 16 марта 2011, 15:09
меня интересует в путевом листе, форма 4-с, графы расход по норме и расход по факту, что там ставить , какие цифры? по номе я так понимаю должны стоять из метод. рекоменд. минтранса на данную марку, но тогда по факту будет всегда больше( зимой на 10% больше и + груз)?
Кто желает,но не делает-тот плодит чуму.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#10[11051] 16 марта 2011, 15:19
По норме - из приказа руководителя предприятия, а не метод. рекоменд., в этом же приказе и про зиму и про груз.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.