|
Трудоемкость в работе ПЭО
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Маратcompareto@mail.ru Россия, Пермь
|
|
Дамы и господа, всем добрый день!
Автоматизируем работу планово-экономического отдела.
Все вроде бы хорошо, но я задумался, а действительно ли то, что мы делаем поможет экономисту и финансисту?
Помимо общих вопросов выделил, на мой взгляд, чаще встречающихся трудоемких задач:
1. При объеме платежей (> 100 в месяц) проводить план-фактный анализ в разрезе продукции занимает много времени.
2. Было бы неплохо, чтобы в программе был платежный календарь (казначейство)? Т.е. не просто постановка платежей в план при условии не превышении лимита и согласование платежа, а ввод реквизитов. Чтобы бухгалтер в 1С и интернет-банке не делал двойной работы.
3. анализ план-фактных затрат по подразделениям.
4. Консолидированная отчетность по УК. |
|
|
|
|
При объеме платежей в месяц больше 100 не нужно ничего автоматизировать, это 5 платежей в день. Элементарные экселевские таблицы ДДС-БДР с ежедневной разноской. Хорошие таблицы работают при до ста платежей в ДЕНЬ. |
|
|
Правда диковиннее вымысла
|
|
|
На элементарные экселевские таблицы - нужно время. Это получится уже тройная работа. Можно в 1С заказать дополнительный модуль, настроеный под вашу специфику |
|
|
Маратcompareto@mail.ru Россия, Пермь
|
|
Согласен с Екатериной. Конечно, дело не только в объеме платежей.Структура компании влияет. Уровень развития бизнес-процессов. Скажем, планировать ежедневный поток по группе 10 компаний без ошибок вряд ли xls может. Или это потребует множество перепроверок в xls. Excel - это начальная стадия ПЭО. Поработав в нем, экономист может сформулировать ТЗ. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|