Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Помогите Пожалуйста:(

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виктория
Статус неизвестенВиктория
Keksik20.88@mail.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[10144]  1 февраля 2011, 17:03
Оценок нет
Обоснование конкретного размера наценок на продукцию предприятий общественного питания.Помогите пожалуйста:(
Иван
Статус неизвестенИван
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[10184] 3 февраля 2011, 18:37
если не госсобственность - то конкретный размер наценок на продукцию стоит устанавливать исходя из условий рынка, цен конкурентов и т.п.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.