Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

бюджет расходов будущих периодов

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ирина
Статус неизвестенИрина
irina_roy@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[10085]  31 января 2011, 11:10
Оценок нет
Работаю экономистом,но бюджетированием до настоящего времени не занималась,помочь некому. Помогите заполнить бюджетную модель по расходам будущих периодов.
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 384 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#2[10087] 31 января 2011, 12:24
РАсходы будущих периодов, это такие расходы, которые списываются не сразу, а в течении года. Например подписка на журналы на год стоит 6000 рублей,а в месяц будет списываться по 500 рублей (6 000/12). Так же страхование автомобиля , платим за полис один раз , а он на год, так же расходы на программное обеспечение и лицензии. Я вручную выбираю данные расходы, смотрю что в конце года мы проплатили, и уже раскидываю по месяцам.
А вот то что по отпускным идет в расходы будущих периодов, я не беру. Они у меня в зарплате сидят.
Надеюсь что написала именно то что вас интересовало.
"Я не волшебник, я еще только учусь"
Виктория
Статус неизвестенВиктория
voviktoriya@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[10105] 1 февраля 2011, 7:43
Anna писал(а):