|
Экономист в автотранспортном предприятии
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Вадимbroker.kf@gmail.com Российская Федерация, Барнаул
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В своей просьбе буду не оригинален. Работаю экономистом в автотранспортном предприятии около 3-х месяцев. Это новая для меня сфера. Хочется познакомиться с единомышленниками (коллегами) для того чтобы делиться опытом и помогать всячески в пределах своей компетенции.
Первоочередная задача, которая передо мной стоит это информирование руководства о положении на предприятии.
Очень нужны формы экономической отчетности в автотранспортном предприятии буду рад любому материалу)
С уважением, Вадим |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Я тоже был в этой беде, сочувствую Не знаю ничего супер особенного в отчётности, почти то же самое, что и везде. |
|
|
ФедорFedya22@mail.ru Российская Федерация, Ессентуки
|
|
Да, могу вам помочь, сделайте форму по принципу: (план и факт по статьям)
ГСМ по каждой машине:
1.среднесуточный пробег, 2.норма расхода бензина, 3.цена бензина, 4.расходы за N-й пробег, 5. нормы расхода масел, 6. цена масел, 7. стоимость за N-ое количество.
Запчасти по каждой машине.
Услуги сторонних организаций на ремонт автотранспорта по каждой машине.
Техосмотр, госпошлина по каждой машине и т.д.
Если совсем не ясно пришлю шапку формы по нашей организации. |
|
|
Федор
|
Вадимbroker.kf@gmail.com Российская Федерация, Барнаул
|
|
Федор, если можно, буду рад увидеть Вашу форму |
|
|
ФедорFedya22@mail.ru Российская Федерация, Ессентуки
|
|
отправил на указанный mail |
|
|
Федор
|
|
|
Раньше требовали расчет трансфннплана. В Сети полно рефератов на эту тему с расчетами в Excel, но можно использовать и этот
калькулятор |
|
|
Вера[e-mail скрыт] Россия, Ханты-Мансийск
|
|
Если ваше предприятие связано с пассажиро-перевозками посмотрите Приказ Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200