Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Накладные расходы

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Inna
Статус неизвестенInna
supinna@mail.ru
Беларусь
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[9867]  20 января 2011, 14:13
Оценок нет
Помогите, пожалуйста, рассчитеть процент накладных и плановых расходов по организации! Они, как правило, устанавливаются на год. какими документами я должна пользоваться и статьями затрат? Спасибо.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#2[9868] 20 января 2011, 14:33
Вы даже и не пытаетесь порыться на этом форуме? А зря :)
Только "накладных и плановых"? Может плановых накладных? Не факт, что на год :)
Вы в свободном плавании или, например, в бюджетной сфере?
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать (в общих чертах) вид деятельности предприятия (производство ли и какое именно, торговля?)
В связи с этим, что в базе для % (ЗП основных производственных рабочих или материальные затраты т. д.)
А так, в общем, берёте план производства, находите фонд заработной платы основных производственных рабочих (если это в базе), определяете сумму накладных расходов и находите %.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#3[9869] 20 января 2011, 15:20
Вы же вот только с безубыточностью разбирались - у нас всё должно быть.
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 384 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#4[9871] 20 января 2011, 16:25
http://fayloobmennik.net/331651 ,берете свой бюджет на год и оттуда все цифры вставляете, вот и расчет, утверждаете директором, и готово
"Я не волшебник, я еще только учусь"
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#5[9874] 20 января 2011, 16:39
Анна, разрешите албанский вопрос, я обратился за подобной подписью к директору, а тот спрашивает, мол зачем? Я не знаю, что сказать, хотя всегда на других предприятиях не было такого.
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 384 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#6[9875] 20 января 2011, 17:02
для заключения договоров надо, вдруг надо будет расчет стоимости ваших услуг (расшифровка по статьям-там накладные расходы) , а на основании чего именно этот процент накладных вы заложили в стоимость услуг (товара)? У вас будет официальное подтверждение, что норма по накладным утверждена на год, исходя из плана.
"Я не волшебник, я еще только учусь"
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#7[9876] 20 января 2011, 17:05
У нас кондитерка - чистый рынок, тут такого не бывало и вряд ли будет (гос. заказ и то по тендеру).
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 384 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#8[9878] 20 января 2011, 17:26
ну хотя бы что бы рассчитать рентабельность
"Я не волшебник, я еще только учусь"
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#9[9879] 20 января 2011, 17:32
У нас по доходам и расход (не был на бирже, но видел по телевизору :)), рентабельность имеет смысл считать на текущий момент (про план) или по факту, смысл подписи?
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 384 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#10[9883] 20 января 2011, 17:47
)))))плановые накладные считаю для того, чтобы потом отслеживать по факту, не перебрали ли мы, и корректировать если что стоимость, ну или урезать затраты.
"Я не волшебник, я еще только учусь"
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#11[9886] 20 января 2011, 18:26
Да (хоть и не лучший вариант) затраты урежутся автоматом (по большому счёту), если денег не будет. А стоимость в моём случае чё особо корректировать (хотя мы, по-моему, впереди планеты всей в этом) - у нас не "затраты +" и дороже рынка не продашь (остаётся только прямой убыток отсекать - но это уже не накладные), к тому же мы можем и непрерывно работать (то есть есть запас по мощности).
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.