Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Планирование Материальных затрат

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мармара
Статус неизвестенМармара
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[9717]  13 января 2011, 8:35
Оценок нет
Здрасте всем. Как спланировать общую потребность в сырье и вспомогательных материалах, если предприятие много номенклатурное, на производство требуется много видов сырья и вспомогательных, и сначала из сырья делают полуфабрикаты (тоже много видов), а затем готовый продукт???
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#2[9722] 13 января 2011, 9:59
Несколько сот наименований готовой продукции у нас, каждую неделю формируем калькуляции (ну, может за пол дня) и минимум два раза в месяц потребность на производство в разрезе наименований по количеству для ОМТС (1-2 дня). Всё организовано в 1С \"семёрке\" нашими программистами.
financemanager
Статус неизвестенfinancemanager
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 77 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[9808] 18 января 2011, 16:59
Сильно вы ей помогли.
Для начала надо знать нормы потребности сырья и материалов для каждого вида продукции. Можно посчитать по переделам, т. е. сначала полуфабрикат, потом готовая продукция, но лучше нормы составьте без учета этих переделов. Когда будете знать нормы, умножайте их на выпуск конкретной продукции (т.е. план производства или что там у вас). Собственно все, получите необходимое количество сырья и материалов на выпуск. Потом складываете получившиеся цифры.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#4[9809] 18 января 2011, 17:26
Решение должно соответствовать задаче. Нет пределов совершенству, конечно, может и можно, например в Excelах или Accessaх всё это вести. Вы то в чём работаете, стесняюсь спросить, и со сколькими позициями? Надо делать - так как надо, то есть, если позиций немеряно (обычно говорят - более сотни) и скорости их изменений немаленькие (цены, нормы - у нас пищёвка, например, существенные изменения каждый месяц, а то и день) и результат надо выдавать очень оперативно (может и за день по всей программе), то надо иметь соответственный софт и поддержку IT. Крестьянские методы вряд ли тут прокатят. Поэтому такой и ответ. А что с Вашим советом делать? Полуфабрикаты, естественно и у нас присутствуют. Нормы составляют технологи, а не экономисты и с учётом или без учёта п/ф в готовой продукции зависит от учётной политики предприятия (т. е. бухгалтерии, соответственно от организации (наличие вспомогательных подразделений, длительность производственного цикла - то есть наличия остатков и пр.))
financemanager
Статус неизвестенfinancemanager
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 77 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[9814] 18 января 2011, 17:59
U902 писал(а):
Решение должно соответствовать задаче. Нет пределов совершенству, конечно, может и можно, например в Excelах или Accessaх всё это вести. Вы то в чём работаете, стесняюсь спросить, и со сколькими позициями? Надо делать - так как надо, то есть, если позиций немеряно (обычно говорят - более сотни) и скорости их изменений немаленькие (цены, нормы - у нас пищёвка, например, существенные изменения каждый месяц, а то и день) и результат надо выдавать очень оперативно (может и за день по всей программе), то надо иметь соответственный софт и поддержку IT. Крестьянские методы вряд ли тут прокатят. Поэтому такой и ответ. А что с Вашим советом делать? Полуфабрикаты, естественно и у нас присутствуют. Нормы составляют технологи, а не экономисты и с учётом или без учёта п/ф в готовой продукции зависит от учётной политики предприятия (т. е. бухгалтерии, соответственно от организации (наличие вспомогательных подразделений, длительность производственного цикла - то есть наличия остатков и пр.))
Да что вы говорите, обо всем и ни о чем. А 1500 номенклатур на 3 производственных предприятих видели? А если они не могут позволить себе соответствующий софт или программиста толкового нету, да мало ли как бывает, как тогда быть, на скрижали сидеть выкалупывать?
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#6[9817] 18 января 2011, 18:09
Видел и не такое, отец :)
Столько позиций и не могут себе позволить? :) И эта девчушка всех там спасёт? Так и до потери здоровья недалеко. Про скрижаль - это Ваши слова :)
Мармара
Статус неизвестенМармара
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[9937] 24 января 2011, 10:38
financemanager писал(а):
Сильно вы ей помогли.
Для начала надо знать нормы потребности сырья и материалов для каждого вида продукции. Можно посчитать по переделам, т. е. сначала полуфабрикат, потом готовая продукция, но лучше нормы составьте без учета этих переделов. Когда будете знать нормы, умножайте их на выпуск конкретной продукции (т.е. план производства или что там у вас). Собственно все, получите необходимое количество сырья и материалов на выпуск. Потом складываете получившиеся цифры.
Я тоже про это думала. В 1С программист отказывается делать, говорит не получиться. Придется делать в ексельке.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#8[9948] 24 января 2011, 22:58
Мармара писал(а):
говорит не получиться.
Такой, значит, программист. Как же не получится, если у нас несколько лет всё это работает?
Не знаю, как у Вас, но мы вряд ли могли бы Excelом обходиться (хотя нет пределов совершенству и к хорошему быстро привыкаешь) :) Значит, штат был бы больше или делали бы гораздо дольше.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#9[9949] 24 января 2011, 23:01
Был свидетелем практики по более чем 6 млн. позиций. Софт был самодельный (в смысле непокупной).
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.