Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Какими бух. данными пользоваться?

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 21

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ильнар
Статус неизвестенИльнар
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 64 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[9680]  11 января 2011, 14:06
Оценок нет
Здравствуйте уважаемые экономисты и бухгалтеры. Экономистом назначен недавно, службу создаю с нуля. Дали доступ к бух. инфе (ИС ПРО 7.07). Вопрос: какие отчеты, данные, справки необходимы экономисту для полноценной работы? Для начала директор просит смету затрат. Предприятие производственное. Стал собирать данные по 25 и 26 счету, но думаю там не всё.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#2[9681] 11 января 2011, 14:25
Посмотрите внимательнее форум и найдёте, что ищете по этому вопросу.
Что значит "там не всё"? Поговорите с главным бухгалтером. А так и 20 и 23 и 44 счета нужны, может 15 у вас используется и 29(может и это хочет видеть Ваш шеф).
Ильнар
Статус неизвестенИльнар
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 64 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[9684] 11 января 2011, 15:47
Понятно. Быть может Вы подскажете в каком бух. документе собираются все затраты? С бухами разговаривать бесполезно - не помогут...
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#4[9685] 11 января 2011, 15:54
Бывает, но жить-то надо, даже с бухгалтерами. Я ж Вам говорю - здесь (на форуме) покопайтесь получше, было тут уже нормально написано о том, что Вам надо. В главной книге собираются все затраты, да только не знаю я что такое ИС ПРО 7.07, наверное, как 1С :), поэтому поищите, относительно недавно был здесь такой разговор.
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#5[9686] 11 января 2011, 15:55
Бывает, но жить-то надо, даже с бухгалтерами. Я ж Вам говорю - здесь (на форуме) покопайтесь получше, было тут уже нормально написано о том, что Вам надо. В главной книге собираются все затраты, да только не знаю я что такое ИС ПРО 7.07, наверное, как 1С :), поэтому поищите, относительно недавно был здесь такой разговор.
Ильнар
Статус неизвестенИльнар
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 64 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#6[9687] 11 января 2011, 16:16
Ищу...
ШТУ
Статус неизвестенШТУ
ulzutueva@nts-leader.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[9691] 11 января 2011, 19:54
Какую продукцию выпускает ваше предприятие? Какая номенклатура? От этого зависит формат сметы затрат. Создайте форму по статьям затрат (амортизация, аренда, сырье и материалы на производство, заработная плата, отчисления от ФОТ, и т.д.). Попробуйте сформировать смету на год.Как раз сейчас - начало года. Хотя для этого нужно провести анализ хотя бы прошлого года. Если номенклатура небольшая и в бух.ведут учет по каждому наименованию, то тогда легче.Если бухи не помогают, прямые расходы - в 20 сч., на 25- общепроизводственные (или цеховые), на 26 - общехозяйственные (или общезаводские).
ШТУ
Ильнар
Статус неизвестенИльнар
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 64 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[9698] 12 января 2011, 8:46
Понятно. А заработную плату по 24 собрать или в сумме по 25, 26 и 24?
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#9[9699] 12 января 2011, 9:10
Что за 24?
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#10[9700] 12 января 2011, 9:16
Наталь, был такой раньше (РСиЭО - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования: масло, эмульсия, зап. части...), потом его в 25 включили.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#11[9701] 12 января 2011, 9:53
Поняно! :-[ *COOL*
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Ильнар
Статус неизвестенИльнар
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 64 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#12[9702] 12 января 2011, 12:58
Извиняюсь... Выше вместо 24 читать 20... прошу прощенья...
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 384 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#13[9704] 12 января 2011, 13:55
а в зарплату еще с 97 счета надо отпуска будущих периодов взять.
"Я не волшебник, я еще только учусь"
Лидия
Статус неизвестенЛидия
funcat@km.ru
Российская Федерация
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#14[9881] 20 января 2011, 17:44
Ильнар, я смотрю счета 60, 91, 76, 73, 70, 69
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#15[9884] 20 января 2011, 17:53
Лидия писал(а):
Ильнар, я смотрю счета 60, 91, 76, 73, 70, 69
Интересно... :)
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.