Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлег, Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенКатерина, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Экономисты!!!!

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 17

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

максим
Статус неизвестенмаксим
mongolrulezz@gmail.com
Российская Федерация
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[9328]  8 декабря 2010, 13:46
Оценок нет
Есть на форуме экономисты работающие в сельском хозяйстве????
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
Syhovicina170986@mail.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#2[9331] 8 декабря 2010, 15:07
я закончила аграрный университет, но работаю в металлургической отрасли, но знания есть, так что спрашиваете, может помогу
максим
Статус неизвестенмаксим
mongolrulezz@gmail.com
Российская Федерация
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[9367] 9 декабря 2010, 13:16
:) я же наоборот - закончил машиностроительный, а работаю...:) я тут разрабатываю оплату труда по цеху животноводства (молоко и откорм) можете подсказать что нибудь интересное?
andrei
Статус неизвестенandrei
andreiml@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4[9368] 9 декабря 2010, 13:24
Что именно нужно?
Опишите конкретно ситуацию (Не понятно что нибудь интересное)
Laura
Статус неизвестенLaura
[e-mail скрыт]
Twin Peaks
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[9707] 12 января 2011, 16:26
Я с недавних пор работаю экономистом сельскохозяйственного предприятия.
Опыта работы у меня пока нет (только заканчиваю универ).
Отдела экономика на этом предприятии никогда не было, поэтому интересное скажу вряд ли :)
Но могу рассказать, как рассчитать оплату труда за единицу выполненных работ.
Расскажу на примере своего предприятия.
У трактористов 1 класса оклад составляет 2750 грн/месяц.
Чтобы рассчитать, сколько стоит один отработанный гектар, нужно знать норму выработки по той операции.
Например, норма выработки при бороновании составляет 80 га/смену. Тогда один отработанный гектар стоит% 2750 грн/21 рабочий день/ 80 га = 1,64 грн.
И так по все операциям.
Т.Е. если у вас есть нормы выработки и приблизительны размер оклада, рассчитать оплату за единицу работ вы сможете. Это в случае сдельной оплаты, если же она почасовая, то все еще проще% 2750 грн/21 рабочий день/ 7(врем смены) = 18,707 грн/час.
Если же вам нужно и с окладами определяться, то, это должно быть согласовано с руководством. Также, нужно учитывать разряды работ, если такое есть.
Анна
Статус неизвестенАнна
boxforspam1@yandex.ru
Российская Федерация, Смоленск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[10279] 7 февраля 2011, 9:57
Коллеги взываю о помощи:) потому как за полтора года работы экономистом ОМТС начисто забыла все что когда то учила касаемо сельского хозяйства
Есть у предприятия скажем так подсобное хозяйство. Серьезно им никто не занимается, отчетности - никакой. В наличии земля, хоз постройки, скот (порядка 100 голов). Анализа естественно тоже никогда не велось. Сейчас гендир решил его "до ума довести" причем что конкретно хочет не знает моя задача предложить варианты.
Пихните в нужном направлении с какого конца взяться то? с чего начать?
Иван
Статус неизвестенИван
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[10283] 7 февраля 2011, 11:20
1. Организовать бухучет. И управленческий учет. На основании чего можно будет проводить планово-экономическую работу.
2. Нормирование (труда, расхода материалов).
3. Бюджетирование (подсобное хозяйство поставить на самоокупаемость).
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#8[10295] 7 февраля 2011, 13:41
максим писал(а):
:) я же наоборот - закончил машиностроительный, а работаю...:) я тут разрабатываю оплату труда по цеху животноводства (молоко и откорм) можете подсказать что нибудь интересное?
Еще не решили проблему? Может чем помочь? *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Анна
Статус неизвестенАнна
boxforspam1@yandex.ru
Российская Федерация, Смоленск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#9[10304] 7 февраля 2011, 14:50
Иван писал(а):
1. Организовать бухучет. И управленческий учет. На основании чего можно будет проводить планово-экономическую работу.
2. Нормирование (труда, расхода материалов).
3. Бюджетирование (подсобное хозяйство поставить на самоокупаемость).
Cпасибо. Можно по первому пункту поподробнее?
Анна
Статус неизвестенАнна
boxforspam1@yandex.ru
Российская Федерация, Смоленск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#10[10398] 10 февраля 2011, 9:23
Коллеги, посоветуйте литературку по организации сх производства. А то что-то запуталась я а генеральный как всегда хочет результата а какого именно сказать не может. Вот велел ему план действий расписать по "доведению до ума" данного хозяйства. Бухгалтер предлагает его ликвидировать ибо толку от него никакого но как то это слишком уж кардинально:)
Светлана
Статус неизвестенСветлана
SvetikPetruk@i.ua
Украина, Херсон
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[10713] 2 марта 2011, 16:25
Всем привет! Я тоже работаю экономистом в с/х предприятии. Думаю что общение здесь принесет пользу и вам имне!
Елена Л
Статус неизвестенЕлена Л
lenlykva@yandex.ru
Российская Федерация, Ростов-на-Дону
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[11918] 5 мая 2011, 19:40
Здравствуйте! Я - студентка, пишу диплом на тему "Управление денежными потоками сельскохозяйственного предприятия". Главное в моем дипломе - это предложить мероприятия, направленные на синхронизацию и сбалансированность денежных потоков. Может, кто-то сможет подсказать из личного опыта. Предприятие занимается только выращиванием и переработкой продукции растениеводства. От животноводства предприятие отказалось. Заранее спасибо!
Андрей
Статус неизвестенАндрей
4ae22@rambler.ru
Россия, Ижевск
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#13[11919] 5 мая 2011, 20:05
Анна писал(а):
Коллеги взываю о помощи:) потому как за полтора года работы экономистом ОМТС начисто забыла все что когда то учила касаемо сельского хозяйства
Есть у предприятия скажем так подсобное хозяйство. Серьезно им никто не занимается, отчетности - никакой. В наличии земля, хоз постройки, скот (порядка 100 голов). Анализа естественно тоже никогда не велось. Сейчас гендир решил его "до ума довести" причем что конкретно хочет не знает моя задача предложить варианты.
Пихните в нужном направлении с какого конца взяться то? с чего начать?
Сначала проведите инвентаризацию имущества и назначьте материально ответственных лиц, чтобы не растерять имущество. Если "гендир" не знает, что с последним делать, обратитесь к бабушкам/дедушкам на селе - возможно, они что-нибудь подскажут, и тогда, Анна, воспользуйтесь советом Ивана, а не найдете деловых людей, распродайте: иначе со временем коровы сдохнут, постройки придут в негодность, земля высохнет.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#14[11921] 5 мая 2011, 20:38
Анна писал(а):
Коллеги взываю о помощи:) потому как за полтора года работы экономистом ОМТС начисто забыла все что когда то учила касаемо сельского хозяйства
Есть у предприятия скажем так подсобное хозяйство. Серьезно им никто не занимается, отчетности - никакой. В наличии земля, хоз постройки, скот (порядка 100 голов). Анализа естественно тоже никогда не велось. Сейчас гендир решил его "до ума довести" причем что конкретно хочет не знает моя задача предложить варианты.
Пихните в нужном направлении с какого конца взяться то? с чего начать?
Исключительно на собственном опыте:
1) нанять ПРОВЕРЕННЫХ ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ - а именно, агрономов и зоотехников, которые и дадут оценку текущему состоянию производства (в моем случае и директора поменяли тоже, кстати);
2) вам, как экономисту, параллельно хоть какую-нибудь аналитику завести (хоть по первичке бухгалтерской вручную выбирать) - элементарно, по продуктивности, привесам , расходу кормов и удобрений, ну и т.п.
3) естественно, как предложил Иван, НОРМИРОВАНИЕ, как основу всего. Собрать и проанализировать все нормативы, которые действовали. Не может быть, чтобы ничего не было для бухгалтерского учета (ГСМ, удобрения, корма и пр.)
4) плотно работать именно со специалистами, т.к. возможно придется пересматривать и технологию производства, и модернизацию проводить. Вам тоже не мешало бы изучить зарубежный опыт производства и в растениеводстве и в животноводстве, хоть это и не входит в вашу сферу деятельности, но если вы будете знакомы с технологиями, то будете иметь представление о чем идет речь. Поверьте мне, это значительно облегчает работу. Лично для меня источником был интернет...
5) Андрей правильно подсказал на счет инвентаризации - источник для определения мощностей предприятия, а в дальнейшем и для определения планов производства.
Это навскидку, т.к. не так давно (лет 5 назад) я прошла практически через это. Но у нас чистое животноводство - свиньи. После газоснабжения для меня это было китайской грамотой. А сейчас сложилась хорошая команда специалистов, которые и вытянули "задохлика" в одного из лидеров в своей области...
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
РФ, Екатеринбург
Написал 257 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#15[11925] 5 мая 2011, 22:09
+ к вышесказанному. \"До ума довести\" сельхозпредприятие стоит немалых денег, т.к без модернизации никак все-таки не обойтись. Ищите первым делом инвестора...
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.