|
Экономисты!!!!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
максимmongolrulezz@gmail.com Российская Федерация
|
#1[9328] 8 декабря 2010, 13:46 |
Оценок нет |
|
|
Есть на форуме экономисты работающие в сельском хозяйстве???? |
|
|
АнастасияSyhovicina170986@mail.ru Российская Федерация, Красноярск
|
|
я закончила аграрный университет, но работаю в металлургической отрасли, но знания есть, так что спрашиваете, может помогу |
|
|
максимmongolrulezz@gmail.com Российская Федерация
|
|
я же наоборот - закончил машиностроительный, а работаю... я тут разрабатываю оплату труда по цеху животноводства (молоко и откорм) можете подсказать что нибудь интересное? |
|
|
andreiandreiml@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Что именно нужно?
Опишите конкретно ситуацию (Не понятно что нибудь интересное) |
|
|
Laura[e-mail скрыт] Twin Peaks
|
|
Я с недавних пор работаю экономистом сельскохозяйственного предприятия.
Опыта работы у меня пока нет (только заканчиваю универ).
Отдела экономика на этом предприятии никогда не было, поэтому интересное скажу вряд ли
Но могу рассказать, как рассчитать оплату труда за единицу выполненных работ.
Расскажу на примере своего предприятия.
У трактористов 1 класса оклад составляет 2750 грн/месяц.
Чтобы рассчитать, сколько стоит один отработанный гектар, нужно знать норму выработки по той операции.
Например, норма выработки при бороновании составляет 80 га/смену. Тогда один отработанный гектар стоит% 2750 грн/21 рабочий день/ 80 га = 1,64 грн.
И так по все операциям.
Т.Е. если у вас есть нормы выработки и приблизительны размер оклада, рассчитать оплату за единицу работ вы сможете. Это в случае сдельной оплаты, если же она почасовая, то все еще проще% 2750 грн/21 рабочий день/ 7(врем смены) = 18,707 грн/час.
Если же вам нужно и с окладами определяться, то, это должно быть согласовано с руководством. Также, нужно учитывать разряды работ, если такое есть. |
|
|
Аннаboxforspam1@yandex.ru Российская Федерация, Смоленск
|
|
Коллеги взываю о помощи потому как за полтора года работы экономистом ОМТС начисто забыла все что когда то учила касаемо сельского хозяйства
Есть у предприятия скажем так подсобное хозяйство. Серьезно им никто не занимается, отчетности - никакой. В наличии земля, хоз постройки, скот (порядка 100 голов). Анализа естественно тоже никогда не велось. Сейчас гендир решил его "до ума довести" причем что конкретно хочет не знает моя задача предложить варианты.
Пихните в нужном направлении с какого конца взяться то? с чего начать? |
|
|
Иван[e-mail скрыт] Украина, Киев
|
|
1. Организовать бухучет. И управленческий учет. На основании чего можно будет проводить планово-экономическую работу.
2. Нормирование (труда, расхода материалов).
3. Бюджетирование (подсобное хозяйство поставить на самоокупаемость). |
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
Аннаboxforspam1@yandex.ru Российская Федерация, Смоленск
|
|
Иван писал(а): 1. Организовать бухучет. И управленческий учет. На основании чего можно будет проводить планово-экономическую работу.
2. Нормирование (труда, расхода материалов).
3. Бюджетирование (подсобное хозяйство поставить на самоокупаемость).
Cпасибо. Можно по первому пункту поподробнее? |
|
|
Аннаboxforspam1@yandex.ru Российская Федерация, Смоленск
|
|
Коллеги, посоветуйте литературку по организации сх производства. А то что-то запуталась я а генеральный как всегда хочет результата а какого именно сказать не может. Вот велел ему план действий расписать по "доведению до ума" данного хозяйства. Бухгалтер предлагает его ликвидировать ибо толку от него никакого но как то это слишком уж кардинально |
|
|
СветланаSvetikPetruk@i.ua Украина, Херсон
|
|
Всем привет! Я тоже работаю экономистом в с/х предприятии. Думаю что общение здесь принесет пользу и вам имне! |
|
|
Елена Лlenlykva@yandex.ru Российская Федерация, Ростов-на-Дону
|
|
Здравствуйте! Я - студентка, пишу диплом на тему "Управление денежными потоками сельскохозяйственного предприятия". Главное в моем дипломе - это предложить мероприятия, направленные на синхронизацию и сбалансированность денежных потоков. Может, кто-то сможет подсказать из личного опыта. Предприятие занимается только выращиванием и переработкой продукции растениеводства. От животноводства предприятие отказалось. Заранее спасибо! |
|
|
Андрей4ae22@rambler.ru Россия, Ижевск
|
|
Анна писал(а): Коллеги взываю о помощи потому как за полтора года работы экономистом ОМТС начисто забыла все что когда то учила касаемо сельского хозяйства
Есть у предприятия скажем так подсобное хозяйство. Серьезно им никто не занимается, отчетности - никакой. В наличии земля, хоз постройки, скот (порядка 100 голов). Анализа естественно тоже никогда не велось. Сейчас гендир решил его "до ума довести" причем что конкретно хочет не знает моя задача предложить варианты.
Пихните в нужном направлении с какого конца взяться то? с чего начать?
Сначала проведите инвентаризацию имущества и назначьте материально ответственных лиц, чтобы не растерять имущество. Если "гендир" не знает, что с последним делать, обратитесь к бабушкам/дедушкам на селе - возможно, они что-нибудь подскажут, и тогда, Анна, воспользуйтесь советом Ивана, а не найдете деловых людей, распродайте: иначе со временем коровы сдохнут, постройки придут в негодность, земля высохнет. |
|
|
Марина[e-mail скрыт] РФ, Екатеринбург
|
|
Анна писал(а): Коллеги взываю о помощи потому как за полтора года работы экономистом ОМТС начисто забыла все что когда то учила касаемо сельского хозяйства
Есть у предприятия скажем так подсобное хозяйство. Серьезно им никто не занимается, отчетности - никакой. В наличии земля, хоз постройки, скот (порядка 100 голов). Анализа естественно тоже никогда не велось. Сейчас гендир решил его "до ума довести" причем что конкретно хочет не знает моя задача предложить варианты.
Пихните в нужном направлении с какого конца взяться то? с чего начать?
Исключительно на собственном опыте:
1) нанять ПРОВЕРЕННЫХ ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ - а именно, агрономов и зоотехников, которые и дадут оценку текущему состоянию производства (в моем случае и директора поменяли тоже, кстати);
2) вам, как экономисту, параллельно хоть какую-нибудь аналитику завести (хоть по первичке бухгалтерской вручную выбирать) - элементарно, по продуктивности, привесам , расходу кормов и удобрений, ну и т.п.
3) естественно, как предложил Иван, НОРМИРОВАНИЕ, как основу всего. Собрать и проанализировать все нормативы, которые действовали. Не может быть, чтобы ничего не было для бухгалтерского учета (ГСМ, удобрения, корма и пр.)
4) плотно работать именно со специалистами, т.к. возможно придется пересматривать и технологию производства, и модернизацию проводить. Вам тоже не мешало бы изучить зарубежный опыт производства и в растениеводстве и в животноводстве, хоть это и не входит в вашу сферу деятельности, но если вы будете знакомы с технологиями, то будете иметь представление о чем идет речь. Поверьте мне, это значительно облегчает работу. Лично для меня источником был интернет...
5) Андрей правильно подсказал на счет инвентаризации - источник для определения мощностей предприятия, а в дальнейшем и для определения планов производства.
Это навскидку, т.к. не так давно (лет 5 назад) я прошла практически через это. Но у нас чистое животноводство - свиньи. После газоснабжения для меня это было китайской грамотой. А сейчас сложилась хорошая команда специалистов, которые и вытянули "задохлика" в одного из лидеров в своей области... |
|
|
Марина[e-mail скрыт] РФ, Екатеринбург
|
|
+ к вышесказанному. \"До ума довести\" сельхозпредприятие стоит немалых денег, т.к без модернизации никак все-таки не обойтись. Ищите первым делом инвестора... |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|