Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОксана, Статус неизвестенНовичочек.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Есть интересный вопрос...

Рубрика: Свободное общение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алексей
Статус неизвестенАлексей
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[9259]  3 декабря 2010, 20:30
Оценок нет
Приветствую всех!
Я не силён в экономической теории (не профессионал).
Возник спор: можно ли употреблять термин "доля рынка web-браузеров", "рынок web-браузеров".
Я считаю, что можно, поскольку даже если учесть, что web-браузеры бесплатны, то, ИМХО, если мой продукт труда создан для распространения между потребителями, и я от этого ИМЕЮ ВЫГОДУ (продвижение своих поисковых услуг, своих технологий и т.д.) - по-моему, это уже товар. Не-товар - это вещь, которую я сделал для себя лично, и не распространяю никуда.
Западные источники однозначно пишут web-browser market share...

Чем больше в этой ветке будет мнений, тем лучше.
Заранее благодарю всех, кто поможет разобраться в вопросе!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.