Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Помогите пожалуйчта

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алена
Статус неизвестенАлена
a-kosheleva1986@yandex.ru
Российская Федерация, Тверь
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[9055]  23 ноября 2010, 17:20
Оценок нет
Добрый день,хочу попросить помощи в следующем вопросе.
У нас в компании (в июне) произошло отделение части сотрудников, которые перешли в вновь созданные дочерние компании.
Эти дочерние компании занимаются аналогичной деятельностью, что и наша компания.
Поэтому сотрудники, уйдя в эти компании забрали с собой своих клиентов, а соответственно и часть нашего объема продаж.
Могу ли я как то спроецировать 2010 год, до июня (продажи) какие объемы, мы бы имели уже без этих сотрудников.
Спасибо заранее за помощь!!!
Андрей270
Статус неизвестенАндрей270
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Томск
Написал 608 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#2[9056] 23 ноября 2010, 17:44
Проще будет сделать сводный отчет по дочерним компаниям и выделить головное предприятие отдельно, но всё это будет довольно условно, ведь кроме части объема продаж они забрали часть расходов. В будущем скорее всего поменяется налоговый режим, что позволит уменьшить налоговое бремя.
Можно попробовать выделить головное предприятие до июня исключая покупателей (объемы), сотрудников и части расходов (лучше всего пропорционально объему продаж). Всё это будет носить условный характер.
Очень интересно услышать по данному вопросу мнение профессионала со стажем.
Алла
Статус неизвестенАлла
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 133 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#3[9057] 23 ноября 2010, 17:57
Разделились потому что не укладывались в лимит по численности? Мы тоже поделились в августе. Но создали не дочернюю компанию а еще одну. Итоги месяца я подвожу например консолидированно по двум компаниям, сравниваю с бюджетом - помогает. Так что не стараюсь определить а как бы было, а наоборот, как мы сосуществуем вместе дальше.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.