|
Расчет зарплаты АУП при составлении калькуляции
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
juliast2008juliast2008@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
#1[9046] 22 ноября 2010, 21:31 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,
1) как рассчитать зарплату АУП в себестоимости 1 часа оказания платной услуги по спортзалу (площадь - 72 кв.м.).
До этого я рассчитала зарплату Основного персонала (з/плата тренеров и инструкторов за 1 час), зарплату вспомогательного персонала (з/плата уборщицы (она убирает спортзал 2 раза в день) за 1 час (рассчитала по нормам уборки)). А вот как рассчитат АУП за 1 ЧАС не понимаю. Если взять остальную зарплату от штатки, то у меня себестоимость взлетит.
Я еще попробывала так: отсавшуюся зарплату от штатки * коэффициент распределения площадей (то есть сколько занимает площадь зала от всей площади здания), но мне кажется, что это не верно. разве можно зарплату АУП привязать к площади???
2) можно при расчете накладных расходов, расходы на услуги связи, коммунальные, налоги, расходы на охрану, на рекламу, на страхование и т.д. брать сметные значения на год. Или все-таки лучше по отдельности все расписать? Заранее благодарю. |
|
|
АнастасияSyhovicina170986@mail.ru Российская Федерация, Красноярск
|
|
заработная плата АУП относится к накладным расходам, как и услуги связи, налоги, охрана и т.д. Вам необходимо вывести % накладных накладных расходов, проблема только в том, как правильно выбрать базу распределения накладных расходов. Тут я вряд ли Вам смогу помочь, так как специфика сферы услуг мне не знакома, увы... |
|
|
Неллиiks-nelli@yandex.ru Российская Федерация, Трехгорный
|
|
Сбросьте мне свой адрес на iks-nelli@yandex.ru Я работала в спорте до июня этого года и у меня есть калькуляция на аренду спортзала и на прокат спортинвентаря. Если надо то могу сбросить |
|
|
juliast2008juliast2008@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
Спасибо большое Нелли. вы мне очень помогли ))))))))))) |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Я лично разделила весь бюджет на две части то что можно отнести именно к услугам и все остальное - накладные расходы, в основное попала з/п обслуживающего персонала, эл/энергия, коммуналка. Накладные раскидываются по всем видам услуг, провожу исследования по ценам у нас в городе и в соседних городах, если наша цена устраивает оставляем, если нет то просто её назначаем и все. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|