Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Расчет зарплаты АУП при составлении калькуляции

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

juliast2008
Статус неизвестенjuliast2008
juliast2008@rambler.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[9046]  22 ноября 2010, 21:31
Оценок нет
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,
1) как рассчитать зарплату АУП в себестоимости 1 часа оказания платной услуги по спортзалу (площадь - 72 кв.м.).
До этого я рассчитала зарплату Основного персонала (з/плата тренеров и инструкторов за 1 час), зарплату вспомогательного персонала (з/плата уборщицы (она убирает спортзал 2 раза в день) за 1 час (рассчитала по нормам уборки)). А вот как рассчитат АУП за 1 ЧАС не понимаю. Если взять остальную зарплату от штатки, то у меня себестоимость взлетит.
Я еще попробывала так: отсавшуюся зарплату от штатки * коэффициент распределения площадей (то есть сколько занимает площадь зала от всей площади здания), но мне кажется, что это не верно. разве можно зарплату АУП привязать к площади???
2) можно при расчете накладных расходов, расходы на услуги связи, коммунальные, налоги, расходы на охрану, на рекламу, на страхование и т.д. брать сметные значения на год. Или все-таки лучше по отдельности все расписать? Заранее благодарю.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
Syhovicina170986@mail.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#2[9054] 23 ноября 2010, 15:24
заработная плата АУП относится к накладным расходам, как и услуги связи, налоги, охрана и т.д. Вам необходимо вывести % накладных накладных расходов, проблема только в том, как правильно выбрать базу распределения накладных расходов. Тут я вряд ли Вам смогу помочь, так как специфика сферы услуг мне не знакома, увы...
Нелли
Статус неизвестенНелли
iks-nelli@yandex.ru
Российская Федерация, Трехгорный
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[9058] 23 ноября 2010, 19:10
Сбросьте мне свой адрес на iks-nelli@yandex.ru Я работала в спорте до июня этого года и у меня есть калькуляция на аренду спортзала и на прокат спортинвентаря. Если надо то могу сбросить
juliast2008
Статус неизвестенjuliast2008
juliast2008@rambler.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[9502] 18 декабря 2010, 15:31
Спасибо большое Нелли. вы мне очень помогли )))))))))))
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[9520] 20 декабря 2010, 13:08
Я лично разделила весь бюджет на две части то что можно отнести именно к услугам и все остальное - накладные расходы, в основное попала з/п обслуживающего персонала, эл/энергия, коммуналка. Накладные раскидываются по всем видам услуг, провожу исследования по ценам у нас в городе и в соседних городах, если наша цена устраивает оставляем, если нет то просто её назначаем и все.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.