Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Учет питания сотрудников

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

stella
Статус неизвестенstella
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[8907]  13 ноября 2010, 8:11
Оценок нет
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, что нужно учитывать в управленческом учете, если в нем необходимо считать и остатки товара, и деньги (фирма занимается розничной торговлей). В общем, часть сотрудников у нас работает по договору аутсорсинга. мы их кормим в нашей столовой, деньги эти они должны нам возместить. фирма, которой мы оплачиваем услуги аутсорсинга, высылает нам ведомости уже за вычетом питания, но за предыдущий месяц. Мы должны ей дать эти деньги на з/п сотрудников, с которых вычли питание за предыдущий месяц и должны поставить это в затраты, но еще должны поставить в затраты сумму, потраченную на их питание в текущем месяце или просто отдать фирме денег меньше на сумму текущего питания? как правильно все отразить в учете? какие затраты поставить?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.