Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Система экономических показателей ФХ деятельности филиала оптовой компании и управленческие формы

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анатолий
Статус неизвестенАнатолий
[e-mail скрыт]
Республика Казахстан, Павлодар
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[8800]  4 ноября 2010, 16:38
Оценок нет
Доброго времени суток, друзья и коллеги!
Передо мной стоит задача «разработать» систему показателей ФХД оптовой компании с обширной филиальной сетью (либо ССП либо KPI). Решил начать с показателей оценивающих результаты одного филиала, но столкнулся с отсутствием установленных форм по первичным отчетным данным (Филиал – Территориальный центр - Головной офис). Те управленческие формы, что имеются в наличии, касаются лишь анализа выполнения плана реализации и остатков Дебиторской и Кредиторской задолженности (К сведенью, каждый филиал в конце месяца экспортируют свои базы в Центр Бухгалтерию Головного офиса, где информация долгое время консолидируется и проверяется). Таким образом, многие аспекты деятельности филиала или отодвигаются на 2-ой план или вообще не оцениваются ни в оперативном режиме, ни в последующем.
Проблема не была бы столь страшна, будь у меня за плечами нормальный опыт, но – увы ни в разработке системы показателей ни в оптовой торговле особого опыта у меня нет. Поэтому надеюсь на вашу помощь. Прошу если не затруднит помочь хоть какими-нибудь типовыми формами или ссылками на полезную литературу. А если совсем как в сказке, то прошу поделиться наработками в этом направлении (у кого есть) или оказать консультативную помощь на условиях предоставления оным конечного результата работы (кому нужно).
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
Syhovicina170986@mail.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#2[8801] 4 ноября 2010, 18:42
Ключевыми показателями торговой компании являются:показатели удовлетворенности ( рентабельность совокупных активов, собственного капитала, реализации или норма прибыли, денежного потока; клиенты (доля сбытового рынка, количество дефектов в продукции, количество претензий клиентов, текучесть клиентов, продолжительность цикла исполнения заказов, доступность товарных запасов для покупателей); персонал (производительность труда, текучесть кадров, средняя заработная плата персонала); показатели управления финансами: доходность инвестиций (рентабельность: активов, собственного капитала, инвестированного капитала, рентабельность по маржинальной прибыли собственного капитала в товарном запасе и дебиторской задолженности); деловая активность (Рентабельность продаж, расчетный срок хранения товарных запасов, оборачиваемость дебиторской задолженности, доля просроченных счетов дебиторов, оборачиваемость кредиторской задолженности, доля просроченных счетов кредиторов, выручка от продаж, рентабельность товарных запасов, выручка по оплате, расходы за период, чистая прибыль, операционный рычаг, затраты на инвестиции, реализованная наценка); ликвидность (Коэффициенты текущей и срочной ликвидности); фин.устойчивость (Коэффициент покрытия процентов по кредитам); стоимость компании (Чистая приведенная стоимость); денежные потоки (Суммы денежных средств по местам их нахождения, оборачиваемость денежных средств, рентабельность денежного потока).
Ежемесячный отчет

Наименование показателей Итого В том числе cети
дискаунт средние премиум
Базовые показатели
Объем продаж (в т.ч. НДС), млн руб.
Выполнение плана продаж, %
Сумма поступлений, млн руб.
Выполнение плана поступлений, %
Эффективность организации продаж
Дебиторская задолженность (ДЗ) на конец периода, млн руб.
Просроченная ДЗ на конец периода, млн руб.
Средневзвешенное время отсрочки платежа, дни
Доля расходов на организацию и осуществление продаж в объеме продаж, %
Количество активных клиентов, ед.
Средние продажи на одного клиента, руб.
Доля сегментов клиентов в объеме продаж, %
Маржинальная прибыль по сегментам, %
Эффективность структуры коммерческой службы
Количество менеджеров по продажам, чел.
Средние продажи на одного менеджера, руб.
Эффективность работы коммерческой службы
Охват клиентской базы, %
Доля менеджеров, выполнивших план, %
Количество заказов, ед.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.