|
экономика на производстве
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Маринаmeri_ket.75@mail.ru Российская Федерация
|
|
Что значит инженер-экономист?либо то либо это,интересная у Вас специальность....
Я так думаю что в Ваши обязанности будут входить калькуляции,рачет з/п коль Вы инженер. |
|
|
АнастасияSyhovicina170986@mail.ru Российская Федерация, Красноярск
|
|
начните с формирования некой базы данных по фактическим расходам (материалы, з/платы, прочие затраты), переговорите с производственниками - у них должна быть некая база данных производственных показателей, попытайтесь их перевести в денежную единицу....вообще пока занимайтесь сбором информации и уже на основании этих данных сможете разработать свои формы отчетов. я сама экономист на производстве, правда, не инженер...так что если что обращайтесь |
|
|
Лидияfuncat@km.ru Российская Федерация
|
|
насчет материалов - соберите документы, по которым материал выдается сос клада (требования, лимитно-заборные карты и проч.). Потом сходите к тохнологам. Так вы начнее формировать базу данных по материалам на едигицу продукции (потребуется далее для калькуляций).
Удачи! |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Факт по смете затрат за три последних года поквартально, то же производство и реализация (натура, деньги). Так получите представление о структуре и динамике. Начните с дружбы с бухгалтерией или IT через получение доступа к отчётам в софте бухучёта. |
|
|
Олесяbusova_o@inbox.ru Российская Федерация, Новосибирск
|
|