Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлег, Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенКатерина, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

проверка табель учёта рабочего времени, ДИ экономиста

Рубрика: Труд и заработная плата
Ответов: 24

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
ogonek1979@mail.ru
Российская Федерация
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[14156] 8 сентября 2011, 8:32
Михаил, дело в том что такие данные внесенные дополнительно в табель учета рв, дают дополнительный контроль за доплатами, т.к. доплаты ранее устанавливались приказом и их контролировать сложновато расчетчикам (есть вероятность упущения доплаты или напротив ее переплаты). В общем облегчить работу расчетчика...
Виталий
Статус неизвестенВиталий
ivanovv@ugra-service.ru
Российская Федерация, Ханты-Мансийск
Написал 116 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#17[14167] 8 сентября 2011, 11:18
1. Как это гл. бухгалтер может требовать внесения изменений в утвержденные типовые формы? Не понимаю...
2. Проверка экономистами табелей после отдела кадров обязательна, абсолютно разные вещи проверяют...
3. Попытаться добиться доплаты за вновь возложенные обязанности можно попробовать: найдите в Положении (регламенте) об оплате труда и премировании пункт о доплатах, найдите там что-то вроде доплат за расширение зоны обслуживания (возложение дополнительных обязанностей), составьте сами на себя фотографию проверки одного табеля, подготовьте расчет на кол-во рабочего времени для проверки табелей в зависимости от кол-ва табелей, подготовьте служебную записку руководителю о просьбе производить доплату за расширение зоны обслуживания с указанием кол-ва рабочего времени, затрачиваемого дополнительно, и ссылаясь на пункт Положения, и ожидайте..... *DONT_KNOW*
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#18[14197] 9 сентября 2011, 13:19
Екатерина писал(а):
Михаил, дело в том что такие данные внесенные дополнительно в табель учета рв, дают дополнительный контроль за доплатами, т.к. доплаты ранее устанавливались приказом и их контролировать сложновато расчетчикам (есть вероятность упущения доплаты или напротив ее переплаты). В общем облегчить работу расчетчика...
Екатерина, главный бухгалтер может требовать всего, что душа пожелает. Но решать это только руководителю предприятия. Изменения в унифицированные формы, включая табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда, производятся на основании приказа. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#19[14198] 9 сентября 2011, 13:21
Виталий писал(а):
3. Попытаться добиться доплаты за вновь возложенные обязанности можно попробовать: найдите в Положении (регламенте) об оплате труда и премировании пункт о доплатах, найдите там что-то вроде доплат за расширение зоны обслуживания (возложение дополнительных обязанностей), составьте сами на себя фотографию проверки одного табеля, подготовьте расчет на кол-во рабочего времени для проверки табелей в зависимости от кол-ва табелей, подготовьте служебную записку руководителю о просьбе производить доплату за расширение зоны обслуживания с указанием кол-ва рабочего времени, затрачиваемого дополнительно, и ссылаясь на пункт Положения, и ожидайте..... *DONT_KNOW*
Эх, Виталий! В целом верно, но не за увеличение зоны обслуживания, а за увеличение объема работ. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
Виталий
Статус неизвестенВиталий
ivanovv@ugra-service.ru
Российская Федерация, Ханты-Мансийск
Написал 116 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#20[14199] 9 сентября 2011, 13:28
У нас это называется за расширение зоны обслуживания :-D Консалтинг, блин... обслуживание))
starbaks
Статус неизвестенstarbaks
[e-mail скрыт]
Россия, Киров
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[14255] 13 сентября 2011, 22:47
Елена, я Вам сочувствую, но как Вы уже сами поняли, Вам надо написать и утвердить ДИ (дайте адрес - образец вышлю)
Однако народ, есть такая занимательная штука как ЕТКС в котором написано, что должен делать экономист-
им вполне можно отмахнуться от руководителя (лично у меня получалось!), а также обратите внимание на
ст. 60.2 и ст. 151 ТК РФ (там речь о доплате за дополнительный объем работ , сверх ДИ)
УДАЧИ!
оксана
Статус неизвестеноксана
doks06@rambler.ru
Россия, Якутск
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#22[14263] 14 сентября 2011, 7:06
Добрый день, коллеги. Очень актуальна эта тема для меня!!! Кто задействован в проверке табелей - откликнитесь! У нас на пред-и много производственных участков и подразделений не объедененных территорией, Каждый руководитель (начальник участка) сдает табель.1 числа на столе вырастает кучка разных размеров табелей в которых "кто во что горазд".После мой экономист начинает вбивать все в эксель (так называемый единый электронный табель) и стыковать все моменты т.е. один человек в течении месяца может скакать как "козлик" по разным участкам и быть в разных табелях. Применять для всех унифицированную форму табеля невозможно, во первых пишут черти как, во вторых к концу так называемой стыковки, эти табели все ичерканы исправлениями. Для этого мы подстраховались приказом о создании форм внутренних упрощенных табелей (без кучи столбцов в конце)для всех подразделений и участков с едиными условными обозначениями нам нужными, и вменением экономисту вести электронный табель (свобный в экселе, но тоже своей формы) и отразили все это в учетной политике. Когда читали нормативку, вроде вычитали что унифицированная форма носит рекоментательный характер - мы коммерческая строительная фирма, главное чтоб это было отражено в УП предприятия, но доля сомнения у меня все равно осталась. Может кто сталкивался с проверками инстанций по ведению табелей?
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#23[14265] 14 сентября 2011, 9:06
оксана писал(а):
Добрый день, коллеги. Очень актуальна эта тема для меня!!! Кто задействован в проверке табелей - откликнитесь! У нас на пред-и много производственных участков и подразделений не объедененных территорией, Каждый руководитель (начальник участка) сдает табель.1 числа на столе вырастает кучка разных размеров табелей в которых "кто во что горазд".После мой экономист начинает вбивать все в эксель (так называемый единый электронный табель) и стыковать все моменты т.е. один человек в течении месяца может скакать как "козлик" по разным участкам и быть в разных табелях. Применять для всех унифицированную форму табеля невозможно, во первых пишут черти как, во вторых к концу так называемой стыковки, эти табели все ичерканы исправлениями. Для этого мы подстраховались приказом о создании форм внутренних упрощенных табелей (без кучи столбцов в конце)для всех подразделений и участков с едиными условными обозначениями нам нужными, и вменением экономисту вести электронный табель (свобный в экселе, но тоже своей формы) и отразили все это в учетной политике. Когда читали нормативку, вроде вычитали что унифицированная форма носит рекоментательный характер - мы коммерческая строительная фирма, главное чтоб это было отражено в УП предприятия, но доля сомнения у меня все равно осталась. Может кто сталкивался с проверками инстанций по ведению табелей?
Плавали, знаем! ГИТ легко может придраться к тому, что табель ведется не в унифицированной форме. Какие-то реквизиты вы добавлять можете, а вот убавить - за это можете и по шапке получить. Мало того, исправления и подчистки недопустимы. Если ваш экономист ведет табели в электронном виде, то после того, как они отредактированы и распечатаны, ответственные за ведение табелей (начальники участков) обязаны их подписать. Иначе накажут. *MUSIC*
ARBEIT MACHT FREI
оксана
Статус неизвестеноксана
doks06@rambler.ru
Россия, Якутск
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#24[14267] 14 сентября 2011, 9:09
Да, наверно так и будем делать - печатать портянку и "задом" подписывать, спасибо
Человек рождён для счастья, а приходится работать.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
SvetikPetruk@i.ua
Украина, Херсон
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[15639] 15 декабря 2011, 23:34
Я работаю экономистом в с/х предприятии, и я лично составляю некоторые табеля! Начальники подразделений приносят табеля мне, а их проверяю, свожу в кучу (у нас как и в случае со строительным предприятием один человек может выполнять несколько работ, к тому же в разных подразделений) и составляю "правильный" табель по утвержденной государством форме, к которому не придерутся проверяющие, потом их по новой подписывают руководители подразделений! К тому же в мои обязанности входит и расчет з/п по путевым листам!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.