Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Какие программы используете для составление бюджета (плана) предприятия?

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 14

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виктория
Статус неизвестенВиктория
voviktoriya@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[8391]  12 октября 2010, 5:34
Оценок нет
Уже который году мучаемся при планировании бюджета на следующий год. Всю расчёты делаем в Exsel (что очень не удобно и трудоёмко). Из-за большого объёма информации формулы в таблицах постоянно слитают... пооветуйте какими программами пользуетесь вы.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
Syhovicina170986@mail.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#2[8399] 12 октября 2010, 16:26
на мой взгляд, Excel эта наиболее удобная программа, но кому-как....можно поискать в итене, и купить
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Тагил
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[8412] 13 октября 2010, 10:44
Делаю все в моем любимом Exl, есть демо-версии (например Finanalis), которые можно скачать из Инета, но у каждой организации своя специфика деятельности,свои нюансы, которые можно учесть только при составлении самостоятельных расчетных таблиц. Тем паче, что большинство предлагаемых программ разработаны на основе все того же Exl.
Александр
Статус неизвестенАлександр
hell@ekonomistkaya.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 76 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#4[8414] 13 октября 2010, 11:25
Добрый день.
На мой взгляд, наиболее удобная программа именно для осуществления расчетных операций для бюджета является Excel. Возможности этой программы огромны и то, что "слетают" формулы скорее результат невнимательности и неграмотности при их составлении. Я не говорю, что вы неграмотны в Excel, просто многие через это проходили в итоге разработав какие то свои формы для работы и этот процесс не стоит на месте, каждый экономист совершенствует свои навыки.
Есть программа Hyperion Pillar, но в сравнении с Excel она предназначена несколько для других функций и сравнивать их сложно.
[Администрация: реклама в подписях запрещена (пункт 1.5 правил)]
Виктория
Статус неизвестенВиктория
voviktoriya@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[10110] 1 февраля 2011, 8:43
Подходит время к верстанию бюджета на 2012 год и ничего у нас не изменилось. Всё тот же Excel. Нам предложили програмку БИТ. Кто-либо работает в ней?
U902
Статус неизвестенU902
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#6[10117] 1 февраля 2011, 9:28
У нас в семёрке IT кое-что сделал, ждём восьмёрку, лучше там вести, где учёт ведётся. Встречал простенькую, но неплохую SB Soft (она с семёркой в паре нормально работает). Пользуемся Альтом для бюджетирования - помогает. Hyperion - это уже мировой уровень, но как его поддерживать? :)
Виктория
Статус неизвестенВиктория
voviktoriya@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[10119] 1 февраля 2011, 9:46
U902 писал(а):
...Пользуемся Альтом для бюджетирования... :)
Что за программа? Забила в поиск... ничего не нашла.
ННН
Статус неизвестенННН
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[10133] 1 февраля 2011, 12:21
Я как-то знакомилась с КИС "Корпоративные финансы" фирмы Инталев, внешне хорошее впечатление. По итогам знакомства с этой и др. системами (Майкрософт Навижн и др. уже не помню названий) выводы такие: хорошие системы (обеспечивающие необходимую гибкость в учете специфики и уровнях детализации) дОроги, требуют регламентации процессов аналогично системе бух.учета (бюджетный документооборот, процедуры, участники), требуют много времени (до полугода) на первичное внедрение и постоянное поддержание. Это по плечу большим организациям с большим пониманием необходимости чёткого бюджетирования. Я пока с такими примерами не сталкивалась (даже у организаций численность до 1.5 тыс.). Все ведут расчёты в Экселе, и разве что консолидируют в неких простеньких программках.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
Syhovicina170986@mail.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#9[10135] 1 февраля 2011, 12:25
Согласна, лучше Excel пока нет, можно в бюджетные формы внести макросы, это в какой-то мере облегчит расчеты
Виктория
Статус неизвестенВиктория
voviktoriya@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[10136] 1 февраля 2011, 12:29
У нас предприятие численностью 1100 чел. 4 филиала, в которые входят 38 подразделений и 3 вида деятельности. И по всем подразделениям нужно сверстать бюджет.

Инталев - хорошая програмка, но очень дорогая.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
Syhovicina170986@mail.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 113 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#11[10137] 1 февраля 2011, 12:40
м-да...проблема...а у вас 1С какая версия стоит?
Ольга
Статус неизвестенОльга
olyaz2001@mail.ru
Российская Федерация
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[10149] 2 февраля 2011, 9:43
Виктория писал(а):
U902 писал(а):
...Пользуемся Альтом для бюджетирования... :)
Что за программа? Забила в поиск... ничего не нашла.
Исследователско-консультационная фирма "Альт" Санкт-Петербуг есть представительство в Москве
(812) 320-52-91
Виктория
Статус неизвестенВиктория
voviktoriya@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[10359] 9 февраля 2011, 7:47
Анастасия писал(а):
м-да...проблема...а у вас 1С какая версия стоит?
Бух.учёт ведём в 7.7. Вот пытаемся перейти на 8-ку, и к ней купить БИТ, но он пока в планах.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 1405 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 79 −
#14[10360] 9 февраля 2011, 8:32
А мы пытаемся бюджетирование настроить в 1С "Торговля и склад" 7.7, вот где "прелесть" то! Че слепые котята!
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
Виктория
Статус неизвестенВиктория
voviktoriya@yandex.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[10361] 9 февраля 2011, 9:10
Натали писал(а):
А мы пытаемся бюджетирование настроить в 1С "Торговля и склад" 7.7, вот где "прелесть" то! Че слепые котята!
Если бы всё так было просто...когда есть и розничная и оптовая торговля, и услуги, и производство...
Тем более что 7.7 уже не обновляется...
Наши программисты уже всю 7.7 под наше предприятие переписали.
Если я хочу из базы 1 С выгрузить месячный отчёт по себестоимости в разрезе статей затрат по виждам деятельности, по позразделениям, он у меня в Excel не вмещается... Нужно кусками формировать и сохранять.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.