|
преображение сделки в оклад
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Arishkawitch-ma@yandex.ru Российская Федерация, Великий Новгород
|
#1[8266] 23 сентября 2010, 11:13 |
Оценок нет |
|
|
День добрый)
Помогите советом, пожалуйста
Как мне рассчитать приемлемый оклад по рабочим, которые получали сдельную з-п. Есть идея лучших рабочих перевести на оклад. Будет ли корректно брать среднюю по сделке. |
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Arishka писал(а): День добрый)
Помогите советом, пожалуйста
Как мне рассчитать приемлемый оклад по рабочим, которые получали сдельную з-п. Есть идея лучших рабочих перевести на оклад. Будет ли корректно брать среднюю по сделке.
Рабочие были на сделке, тогда рассчитываете тарифные ставки и умножаете на среднемесячное рабочее время. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
ННН[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Михаил, но тогда, если нет премирования, то "лучшие рабочие" станут зарабатывать меньше худших.
Варианты:
1) средние величины по сдельной (без учета сверхурочной выработки)
2) оклады на основе тарифных ставок, но дополнительно премии за перевыполнение норм выработки
3) оклады на основе тарифной ставки, но дополнитльено надбавки за высокую квалификацию, в размерах, компенсирующих средне-сдельную |
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
ННН писал(а): Михаил, но тогда, если нет премирования, то "лучшие рабочие" станут зарабатывать меньше худших.
Варианты:
1) средние величины по сдельной (без учета сверхурочной выработки)
2) оклады на основе тарифных ставок, но дополнительно премии за перевыполнение норм выработки
3) оклады на основе тарифной ставки, но дополнитльено надбавки за высокую квалификацию, в размерах, компенсирующих средне-сдельную
Если рабочие были на сделке и зарабатывали больше, чем они будут зарабатывать на окладах, это говорит лишь о том, что интенсивность их труда была выше нормативной. А коли они могли перевыполнять нормы, то оптимальнее будет установить им доплату за расширение зоны обслуживания.
1) Если на основе средних сдельных, то тарифная ставка скорее всего будет отличаться от тарифных ставок для тех, кого не переведут на оклады. А это, в случае, если рабочие одной профессии и одного квалификационного уровня, называется дискриминацией в оплате труда.
2) У рабочих на коладах оплата труда будет не за выполнение производственного задания или норм выработки, а за отработанное время. Совмещать сделку и повременку не совсем корректно.
3)Эту высокую квалификацию нужно будет еще как-то определить. А то опять же, рабочие одной профессии и одного разряда, но оставленные на сделке потребуют такие же надбавки и себе.
Поэтому я и говорю о доплате за расширение зоны обслуживания, которая рассчитывается исходя из процента перевыполнения норм выработки. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
ННН[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
По-моему, Михаил, Вы неверно применяете понятие "зона обслуживания". Оно пригодно не для всех профессий, а для тех где за работником закрепляется некоторая зона: например, количество закрепленных за ткачихой ткацких станков (основные рабочие основного производства), количество обслуживаемых станков ремонтником или наладчиком (вспомогательные рабочие основного или вспомогательного производства), убираемая площадь за уборщицей. |
|
|
ННН[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Возможно я ошиблась - дела давние. Вот например, слесарь-инструментальщик инструментального цеха? |
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
ННН писал(а): Возможно я ошиблась - дела давние. Вот например, слесарь-инструментальщик инструментального цеха?
К основным относятся рабочие, непосредственно принимающие участие в технологическом процессе основного производства. Все остальные, как то транспортировщики, грузчики, ремонтники, наладчики, инструментальщики, уборщики и т.д. вспомогательные рабочие. Т.е., допустим, слесарь-ремонтник ремонтного цеха является вспомогательным рабочим. Рабочие одной професси могут быть как основными, так и вспомогательными. Например, водитель автомобиля на мясокомбинате - вспомогательный рабочий, а водитель автомобиля в автотранспортном предприятии, может быть как основным, так вспомогательным. Допустим, это автобусный парк. Тогда, водитель, занятый на перевозках пассажиров - основной, водитель, перевозящий директора автопарка или запчасти для автобусов - вспомогательный. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|