Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенfyyf, Статус неизвестенEkaterina, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенРоман.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

управленческий учет, прибыли и убытки

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Irina
Статус неизвестенIrina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новороссийск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[8208]  15 сентября 2010, 15:07
Оценок нет
Здравствуйте, помогите разобраться, как правильно сформировать отчет о прибылях и убытках в управленческом учете. Ситуация такая: допустим я - производитель и продавец, у меня в холдинге есть ООО и есть ИП, через которые я продаю свою продукцию; всего я реализовала 50 изделий, из них 30 напрямую покупателю от ООО, а 20 шт продала сначала своему же ИП, а затем мой ИП продал покупателю. Если рассматривать отгрузку отдельно по ООО и ИП, то все ясно: у ООО отгружено 50 шт (30 покупателю + 20 ИП), а у ИП отггружено 20 покупателю. Вопрос: сколько отгрузил весь холдинг? Какую цифру показывать в отчете о прибылях и убытках?
Jana
Статус неизвестенJana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#2[8210] 15 сентября 2010, 15:18
Irina писал(а):
...всего я реализовала 50 изделий...
В управленческой отчетности для себя(компании) разумно показать внутренние обороты для понимание операций пользователями отчетности.
Irina
Статус неизвестенIrina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новороссийск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[8212] 15 сентября 2010, 15:33
Т е показать нужно 50 шт, я правильно поняла? У меня будет в отчете в колонке ООО = 50 шт, в колонке ИП = 20, а в колонке Холдинг 50 шт?
Jana
Статус неизвестенJana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#4[8213] 15 сентября 2010, 15:38
Да, холдинг реализовал 50 штук.
В таблицах для консолидации надо добавить еще колонку для внутренних продаж, суммы в которых элиминируются.
Или добавьте строку "в т.ч. внутри группы".
Irina
Статус неизвестенIrina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новороссийск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[8215] 15 сентября 2010, 16:05
Ок, допустим я показываю в отгрузках Холдинга 50 шт, а как тогда правильно рассчитать маржу? Ведь когда ООО продает индив предпринимателю есть наценка, следовательно маржа при отгрузке от ИП клиенту будет уже не такая, как у ООО (ИП продает по такой же отпускной цене, как и ООО). Если я посчитаю маржу по ООО с учетом отгрузки инд предпринимателю(т е на все 50 шт), а потом еще прибавлю маржу, которую получает ИП, то у меня маржа задвоится на маржу 20 перепроданных штук.
Jana
Статус неизвестенJana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#6[8216] 15 сентября 2010, 16:26
Ирина, что Вы изучали по консолидации?
Jana
Статус неизвестенJana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#7[8217] 15 сентября 2010, 16:31
Чуть позже отвечу.
Сергей С
Статус неизвестенСергей С
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[8218] 15 сентября 2010, 16:59
Вопрос внутрихолдинговых цен - это отдельная песня :) , так как вы сами вправе назначать любую цена, главное что-бы она попала, если не ошибаюсь, в 20% коридор от рыночной цены. Поэтому вопрос о марже каждой из ваших компаний будет зависеть целиком от вас. Но при этом общая маржа по холдингу будет определяться по очищенному обороту, т.е. закупки только у внешних поставщиков и продажи только внешним покупателям.
Jana
Статус неизвестенJana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#9[8222] 15 сентября 2010, 20:54
Ирина, прежде всего надо разобраться в сути отчетности группы.
Ваша группа не имеет юридических оснований для консолидации, а создана для ослабления налогового бремени. Поэтому некоторые процедуры консолидации вам не потребуются.
Главное, что надо понять в консолидации, то, что она не является просто суммированием статей отчетности.
Методика консолидации дает возможность рассмотреть всю группу как единый хозяйственный субъект.
Для этого и существует процедура элиминации, т.е. устранения внитригрупповых операций – двойного счета.
При этом никто не запрещает вам составлять отдельно отчетность каждой из компаний. И естественно, показатели деятельности каждой из «дочек» будут отличаться от показателей «мамы».

Вот таблица с упрощенной моделью P&L группы 19781094Oad.jpg
Irina
Статус неизвестенIrina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новороссийск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[8227] 16 сентября 2010, 8:07
Всем огромное спасибо, теперь нужно поразбираться с этой консолидацией и элиминацией... раньше ни разу с этим не сталкивалась, все схемы продаж, с которыми я была знакома были простыми, поэтому сейчас часто возникают такие ступоры. А потом еще и собственнику это объяснить как-то прийдется %)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.