|
отчета о движении денежных средств (Cash-flow)
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ИгорьIgorok2010@yandex.ru Российская Федерация, тюмень
|
|
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я совсем недавно работаю экономистом, и всё вот возник вопрос касательно отчета о движении денежных средств.необходимо предоставить в банк. Необходимо рассчитать доходы от основной деятельности,и затраты на основную деятельность, а по каким статьям баланса рассчитывать не знаю :(.Помогите кто чем может,буду очень признателен!!!!!!!!! |
|
|
Ильяс[e-mail скрыт] Российская Федерация, Казань
|
|
Игорь, отчет о движении денежных средств по бух балансу сделать врядли удасться.Движения ден средств проходят по 50 и 51 счету, если у вас есть управленческий учет, то оборотку по 50 и 51 развернете по статьям затрат и получите движения денежных средств в разрезе статей доходов и расходов. Но это только в общих чертах. На раз два ДДС не сделаешь. |
|
|
Приглашаю ко мне на блог по бюджетированию компаний. http://www.nabievfd.ru/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
|
|
|
Спасибо за ответ! я развернул оборотку по указанным счетам, и всё же в некотором замешательстве Попробую разобраться. |
|
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Рекомендую анализом счета пользоваться, проще выбирать |
|
|
"Я не волшебник, я еще только учусь"
|
|
|
Спасибо Anna!сейчас попробую |
|
|
Vladimirpanvovan.ru@mail.ru Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Отчет о движении денежных средств, а проще ДДС, формируется по кассовым доходам и расходам, вообще этот отчет необходим более для того чтобы показать остаток по лицевому счету. т.е. сколько заработали куда и сколько потратили и в конце выводите остаток, который можно сравнить с выпиской из лицевого счета на отчетную дату. Если у вас стоит 1с-7 то доходы смотрят по А 17.01.22 расходы по А 18.01.22. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »