Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

управленческий учет

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Irina
Статус неизвестенIrina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Новороссийск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7912]  30 июля 2010, 12:52
Оценок нет
Здравствуйте,
кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, как правильнее отразить в управленческом учете затраты на сертификацию продукции (производство строительных элементов), если сертификат выдается на конкретный вид продукции и действует в течение трех лет? Отнести единовременно всю сумму на производственную себестоимость выпущенной в этом месяце, когда проводится сертификация, продукции или разделить сумму на 36 (36 месяцев) и ежемесячно относить полученный результат на эту продукцию в течение трех лет? А может вообще не включать в производственную с/с, а отнести за затраты периода?
Ольга
Статус неизвестенОльга
Olga222-87@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[7935] 8 августа 2010, 14:20
Здравствуйте! Я работаю экономистом в компании, которая занимается поставками деревообрабатывающего оборудования и мы довольно-таки часто приобретаем сертификат на продукцию не разовый, а на год или более сроком. И в данном случае, такие затраты целесообразнее закрывать затратами текущего периода. Объясню почему: класть всю сумму на себестоимость продукции, произведенной в этом месяце - разумеется нельзя, ведь сертификат рассчитан на всю продукцию по производству строительных материалов в течение трех лет. Вариант (как вы пишете) разделить данную сумму на 36 и каждый месяц относить ее на продукцию в течение трех лет - этот вариант возможен лишь в том случае, если вы уверены, что в этом периоде (за 3 года) ежемесячные объемы производимой продукции будут одинаковы и сумма затрат по сертификации тогда будет одинаково пропорционально ложиться на каждую партию произведенного товара. А вдруг, в сентябре(так скажем) вы произведете товара в три раза больше, чем обычно, а в декабре или январе - совсем минимальную партию? И получится, что у вас ляжет одинаковая сумма затрат на большую партию и на совсем мизерную, что соответственно и отразится на себестоимости. Если вы не можете предугадать объемы производства товара, чтобы быть уверенной, что затраты по сертификации лягут пропорционально объему произведенной продукции - лучше закрыть эту сумму затратами текущего периода.
Anna
Статус неизвестенAnna
solnche_ks@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 384 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 27 −
#3[7936] 9 августа 2010, 12:14
я ставлю независимо от произведенной продукции, так как встает в бухучете, расходы будущих периодов, то есть каждый месяц одна сумма (сумма на сертификат деленная на количество месяцев)
"Я не волшебник, я еще только учусь"
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.