Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Себестоимость и ценообразование

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
Syhovicina170986@mail.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 113 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 7 −
#1[7888]  26 июля 2010, 17:07
Оценок нет
добрый вечер. подскажите, пожалуйста, как посчитать ожидаемые показатели? есть факт, есть план, а как рассчитать ожидаемый показатель, например, объема производства?
Ильяс
Статус неизвестенИльяс
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Казань
Написал 27 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[7906] 29 июля 2010, 21:39
Добрый день ! если у вас есть план, то возможно оттуда и брать ожидаемый объем выпуска. В принципе объемами производства и ценой реализации должны заниматься маркетологи совместно со службой продаж.
Приглашаю ко мне на блог по бюджетированию компаний. http://www.nabievfd.ru/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Jana
Статус неизвестенJana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#3[7907] 29 июля 2010, 23:45
Если речь о производстве, то во внимание принимается то обстоятельство, что ограничивающими факторами при планировании и прогнозировании являются рынок и производственные мощности. Еще и прочие ресурсы, например, возможности склада, но это уже второстепенные вопросы.
Поэтому советоваться надо с производственниками, маркетологами и продавцами.
Ожидаемый результат - это сумма факта на определенную дату + прогноз до конца периода.
Например, ожидаемый результат по объему производства за 2010 год = факт за январь-июль + прогноз за август-декабрь.
При этом можно в качестве прогноза за оставшиеся до конца года месяцы взять данные из бюджета (производственного плана). Это вполне обоснованное действие, если во внешней среде(на рынке, покупатели, поставщики сырья) и во внутренней ( производственные мощности, персонал) не произошло резких изменений по сравнению с бюджетом(бизнес-планом).
Рассмотрим вариант, когда у вас сломался, например, какой-то уникальный станок. Его ремонт займет 7-8 месяцев. Или он уже не подлежит восстановлению, и надо покупать новый, а поиск, заказ и доставка займут 7-8 месяцев. В этом случае начальник производства должен дать уточненные планы по объему выпуска за август-декабрь.И далее по цепочке вносятся изменения за этот период:
- в бюджеты всех переменных расходов (сырье, персонал, вспомогательные материалы
- в план ремонтов и бюджет расходов на ремонты ( если станок подлежит восстановлению)
- в бюджет капитальных расходов ( если придется покупать новый станок). И в план ремонтов и бюджет расходов на ремонты ( старый станок вычеркиваем, включаем новый)
- в бюджет закупок сырья, запчастей, рассчитанный на скорректированный объем производства;
Все эти изменения отразятся в P&L, бюджете капрасходов, а также в CF и балансе.
Т.е. у вас изменится в результате все.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.