Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Финансы

Рубрика: Финансы
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

irina1
Статус неизвестенirina1
irina-7311@mail.ru
Российская Федерация, Южно-Сахалинск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7818]  13 июля 2010, 9:40
Оценок нет
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мне надо расчитать нормы потребления на одного человека продуктов, спец.одежды, канцтоваров, хозяйственного инвентаря. Какой информацией я могу воспользоваться. Может быть сборники есть. Заранее благодарю.
Маргарита
Статус неизвестенМаргарита
margaritka-05@mail.ru
Российская Федерация, Братск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[7823] 14 июля 2010, 16:19
А можно узнать, для чего Вам нужны эти нормы?
Мы вот буквально на днях разрабатывали и утверждали свои.
irina1
Статус неизвестенirina1
irina-7311@mail.ru
Российская Федерация, Южно-Сахалинск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[7827] 15 июля 2010, 3:12
Добрый день Маргарита.
У нас новая компания. Экономиста в ней до меня небыло. На данный момент в компании ведется только баланс. Тоесть, практически без контрольное трата денежных средств. Поэтому, мне предстоит создавать всю нормативную базу в этой компании для того, чтобы составить правильный бюджет. Подскажите пожалуста, какими данными вы пользовались. Я перевернула множество литературы, интернет, но практически информации нет. Только по продуктам составила нормативку.
Маргарита
Статус неизвестенМаргарита
margaritka-05@mail.ru
Российская Федерация, Братск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[7830] 15 июля 2010, 18:03
Нормы на спецодежду по различным сферам деятельности и профессиям можно посмотреть в приложении Консультант Плюс. Это, я думаю, единственное, что может быть закреплено законодательно, да и то – носит рекомендательный характер.
А при разработке норм на «малоценку» мы использовали следующий подход.
На то, что бывает необходимо не периодически (ведра, степлеры, линейки, совки) нормы не разрабатываются, а приобретение данных вещей рассматривается отдельно, при условии обоснования потребностей.
А вот то, что необходимо постоянно (офисная бумага, ручки, стикеры, туалетная бумага, резиновые перчатки, пакеты фасовочные) уже требует нормирования. При этом необходимо потратить время на то, чтобы собрать фактическое потребление и вывести средние показатели по каждому наименованию. Затем эти показатели разумно сокращаются. Да, да – именно сокращаются, только в эту сторону. Проще потом увеличить расход, чем отследить, кто набирает свыше необходимой нормы.

P.S. Считаю также хорошим тот вариант, что на канцелярские и хозяйственные принадлежности удобнее определить общую денежную норму расхода (которую индексировать каждый год), чем поштучное нормирование. Согласитесь, определив лимит в 10 тысяч рублей на канцелярские товары, можно значительно сэкономить время специалиста или руководителя на утверждение расходов.
irina1
Статус неизвестенirina1
irina-7311@mail.ru
Российская Федерация, Южно-Сахалинск
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[7832] 16 июля 2010, 1:09
Спасибо большое Маргарита. Я в принципе так и начала свои расчеты.
Ильяс
Статус неизвестенИльяс
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Казань
Написал 27 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[7839] 16 июля 2010, 11:13
Ирина, обычно на практике нормы формируются исходя из сложившихся потребностей. Т.е. надо определить номенклатуру закупаемых канц товаров , объемы закупа , а затем определить необходимость в этой потребности. И пролимитировать. Заодно рекомендую лично встречаться с поставщиками , тогда сможете добиться мин закупочных цен. www.nabievfd.ru
Приглашаю ко мне на блог по бюджетированию компаний. http://www.nabievfd.ru/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.